Компания «ИнтерТраст» внедрит в Федеральной службе по финансовым рынкам России систему электронного документооборота

Компания "ИнтерТраст", российский разработчик систем электронного документооборота (линейки OfficeMedia и CompanyMedia) выиграла конкурс на создание системы электронного документооборота в Федеральной службе по финансовым рынкам России (СЭД ФСФР России).
Конкурс на выполнение работ по созданию такого рода технологического решения был объявлен в июле 2007 года.

С его помощью планировалось на всех уровнях организационной иерархии (центральный аппарат, включающий 2 офиса в Москве, 13 региональных отделений, 44 территориальных отдела) решить следующие задачи:

 унифицировать процессы и регламенты подготовки и обработки входящих, исходящих и внутренних документов;
 организовать работу с организационно-распорядительными документами (подготовка проектов приказов и распоряжений, их регистрация и доведение в соответствии с рассылкой до конкретных должностных лиц, подготовка совещаний, заседаний комиссии, оформление протоколов, их регистрация и доведение в соответствии с рассылкой), контроль выполнения поручений, выданных в результате их разработки или проведения;
унифицировать процессы кадрового учета и кадрового документооборота;
повысить прозрачность и оперативность обработки документов;
наладить автоматический контроль выполнения документов и поручений по ним;
обеспечить возможность согласования документов в электронном виде;
наладить оперативное получение необходимой информации о ходе подготовки и обработки документов;
наладить формирование необходимых управленческих отчетов и аналитической информации;
обеспечить возможность регистрации и контроля рассмотрения письменных обращений граждан;
реализовать архивное хранение электронных документов;
обеспечить единство методологических, организационных и информационно-технологических решений, объединяющих различные классы документов (законы, указы, постановления) и различные классы пользователей (от непосредственных исполнителей и аналитических групп до лиц, ответственных за принятие решений).

В качестве программного решения для реализации поставленных задач была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia (ЗАО "Компания "ИнтерТраст").

В рамках подписанного с компанией "ИнтерТраст" контракта по созданию СЭД ФСФР России предусмотрены следующие работы:

обследование процессов и существующих средств автоматизации делопроизводства и документооборота Федеральной службы по финансовым рынкам России, разработка, согласование и утверждение по его результатам технического проекта;
осуществление доработки, обеспечивающей возможность автоматического создания иерархии поручений по документам определенного вида и автоматического приема отчетности в электронном виде;
выполнение процедуры миграции данных из существующей в центральном аппарате системы делопроизводства в СЭД ФСФР России;
установка и настройка программного обеспечения на 300 рабочих местах в центральном аппарате ФСФР России и одном региональном отделении ФСФР России и его территориальных отделах);
обучение персонала работе с системой;
сдача СЭД ФСФР России в эксплуатацию.

Выполнение работ предполагается осуществить в 2007 году.

В результате внедрения системы будут унифицированы существующие административные процедуры по работе с документами и создана основа для реализации новых и модернизации существующих деловых процессов и административных регламентов.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum