АйТи внедряет Oracle E-Business Suite в компаниях с оборотом 50-250 млн. долларов

Компания АйТи получила партнерский статус Oracle E-Business Suite Certified Partner по направлению General Business. Это значит, что АйТи займется внедрением одной из самых востребованных рынком ERP-систем для компаний с оборотом от 50 до 250 млн. долларов. В 2008 году АйТи уже приступила к работам по внедрению системы Oracle E-Business Suite для нескольких российских компаний.
Компания АйТи активно расширяет свои предложения для быстро развивающихся компаний. В феврале 2007 года АйТи получила новый партнерский статус компании Oracle, крупнейшего производителя корпоративного программного обеспечения. АйТи будет создавать решения на базе Oracle E-Business Suite для компаний сегмента General Business (в терминологии Oracle). На российском рынке к этому сегменту относятся компании с годовым оборотом от 50 до 250 млн. долларов. АйТи планирует работать с предприятиями машиностроения, приборостроения, торговли, пищевой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

Алексей Сорокин, руководитель центра внедрения бизнес-приложений компании АйТи отметил: «Хотя основными потребителями решений на базе Oracle E-Business Suite являются крупные компании госсектора, финансовой, телекоммуникационной и нефтегазовой отраслей, мы намерены предложить все преимущества, которые дает применение полнофункциональных и отраслевых комплексов Oracle, компаниям среднего сегмента рынка для укрепления и расширения их бизнеса».

Oracle E-Business Suite — это комплекс бизнес-приложений для автоматизации бизнес-процессов предприятия, охватывающий абсолютно все задачи компании в области управления ресурсами и построения взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками.

АйТи имеет огромный опыт внедрения и поддержки бизнес-приложений, основанных на технологиях Oracle, для таких компаний, как «Сильвинит», «Мечел», ФСК ЕЭС и др. Получив новый партнерский статус, АйТи будет предлагать своим клиентам услуги по внедрению ERP-системы Oracle E-Business Suite, адаптации модулей системы под особенности бизнес-процессов, интеграцию системы с другими ИТ-решениями, дальнейшее сопровождение и техническую поддержку систем. Сейчас АйТи уже приступила к работам по внедрению и сопровождению Oracle E-Business Suite для нескольких компаний в разных регионах России.

Партнерство АйТи и Oracle началось в 1995 году. В течение последних лет АйТи неизменно входит в пятерку лучших партнеров корпорации и лидеров продаж. С 2003 года в филиалах АйТи в Москве, Новосибирске, Ека теринбурге и Ростове действуют сертифицированные центры технической поддержки Oracle. Помимо поставки лицензий и технической поддержки, АйТи развивает проектный бизнес на основе технологий Oracle: внедряет системы высокой готовности, аналитические системы, хранилища данных, системы управления учетными записями пользователей и другие.

Одним из важнейших факторов успеха проекта по внедрению ERP-системы является обучение пользователей и администраторов. При этом важны знания не только по конкретной внедренной системе, но и базовые знания технологий. Учебный центр ГК АйТи «Академия АйТи» уже более 10 лет является сертифицированным партнером Oracle и готовит специалистов по продуктам корпорации. В «Академии АйТи» читаются авторизованные курсы — вводные по технологиям Oracle, по администрированию СУБД и серверов приложений, а также по разработке, анализу, проектированию и построению приложений.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum