«Рыбная» Dynamics NAV. Появится у «Марины»

Компания WillMore начала проект по внедрению Microsoft Dynamics NAV в группе компаний «Марина», занимающейся переработкой рыбы. Основная цель работ - упорядочить существующие бизнес-процессы заказчика и объединить в единую систему территориально распределенные торговые площадки и производства. Это уже второй за последнее время объявленный WillMore проект в крупной компании: на прошлой неделе WillMore сообщилп о завершении первого этапа внедрения Microsoft Dynamics NAV в группе компаний «Синэус».

Группа компаний «Марина» - российское рыбоперерабатывающее предприятие, работающее с 1994 года, - входит в пятерку лидеров рыбоперерабатывающей отрасли России. Офисы компании находятся в Москве и Подмосковье. На предприятии используются автоматизированные линии, шесть специализированных производств (пресервный цех, цех копчения, цех посола, цех красной рыбы, цех вяленой продукции, цех морской капусты), для производства копченой рыбы используются печи Fessmann и Maurer, имеются складские подразделения. «Марина» производит и поставляет продукцию на рынки России и стран СНГ, а также в Канаду и США. Клиентская база компании насчитывает более 2 тыс. партнеров, среди которых крупные торговые сети и гипермаркеты – «Ашан», «Мосмарт», «Маркткауф», «Матрица», «Пятерочка», «Авоська» и др.

Московская компания WillMore является партнером Microsoft по направлению корпоративных бизнес-систем и специализируется на консалтинге, внедрении и сопровождении системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV. WillMore была основана консультантами, работающими с системой Microsoft Dynamics NAV с момента ее появления в России в 1990-х годах. Около 60-70 % всего российского рынка профессиональных специалистов Microsoft Dynamics NAV с опытом работы свыше 7 лет входят в штат компании. WillMore обладает опытом автоматизации в различных отраслях: дистрибьюция и оптовая торговля, бумажное производство, пищевое производство, химическое производство, розничная торговля, телекоммуникации, финансовые услуги, реклама, консалтинг и т.д.

В связи с увеличением объемов производства и ростом продаж руководство компании «Марина» столкнулось с типичной для российских предприятий проблемой – потерей и некорректностью данных из-за «лоскутной» автоматизации. В «Марине» сотрудники работали в нескольких системах, что приводило к тому, что часть информации дублировалась, часть – терялась. Руководство не могло принимать решения на основании текущих данных, менеджеры по продажам иногда реализовывали товар, которого в данный момент не было в наличии. Отсутствовали партионный учет сырья и готовой продукции, гибкое управление производством, в связи с чем «Марина» сталкивалась с проблемами в расчете и анализе себестоимости, контроле потоков сырья, в оценке доходности товарных позиций достаточно широкого ассортимента.

Для того чтобы удерживать лидерство в своем секторе, было принято решение о необходимости внедрения ERP-системы, основная цель которого - упорядочить существующие бизнес-процессы компании и объединить в единую систему территориально распределенные торговые площадки и производства. После рассмотрения ERP-систем, представленных на российском рынке, выбор был остановлен на Microsoft Dynamics NAV как наиболее гибкой системе с большим выбором функциональности.

Внедрение системы управления предприятием было передано консалтинговой компании WillMore. «В ходе выбора поставщика решения основным критерием для нас было наличие практического опыта автоматизации производства и в частности -пищевой промышленности. В сотрудничестве с WillMore мы планируем получить инструмент для управления нашей компанией согласно рекомендациям бизнес-консультантов», - сообщил руководитель проекта группы компаний «Марина» Сергей Сергеев.

Как сообщают в WillMore, проект внедрения Microsoft Dynamics NAV позволит решить такие задачи, как объединение всех данных в единую базу для исключения дублирования и искажения информации, упорядочивание материального учета сырья и готовой продукции на складах, обеспечение руководства актуальной информацией для принятия эффективных решений для растущего рынка и для подготовки компании к запуску новых производственных площадей, а также оперативная подготовка своевременной отчетности для крупных клиентов. В результате внедрения Microsoft Dynamics NAV в системе одновременно будут работать более 50 пользователей.

Напомним, что на днях WillMore сообщил еще об одном событии - завершении первого этапа внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics NAV в группе  компаний «Синэус», которая является дистрибьютором продукции английской торговой марки LOMOND и ее официальным партнером в России. Главный офис компании и 10 ее филиалов находятся в Москве. В частности, в составе «Синэус» работает «Бумсервис - интернет магазин» (boomservice.ru). Среди основных целей проекта у этого заказчика были создание единой интегрированной системы управления ресурсами для всех подразделений, а также улучшение процессов планирования, учета и контроля за движением товаров, сырья и готовой продукции. Поэтому среди первоочередных задач проекта было обозначено внедрение модулей системы Microsoft Dynamics NAV в области закупок, продаж, склада, финансов, формирования обширной первичной документации и гибкой аналитической отчетности (см. новость дайджеста от 19 марта 2008 г.). «Проект был выполнен в заданные сроки и в рамках оговоренного бюджета», - отмечает финансовый директор группы компаний «Синэус» Сергей Ефимов. В настоящее время специалисты WillMore приступили к автоматизации производства группы компаний «Синэус».

Отметим, что впервые шаги по запуску Microsoft Dynamics NAV (тогда еще Microsoft Business Solutions–Navision) «Синэус» предпринял осенью 2004 года. Тогда в связи с ростом компании, развитием собственной производственной базы, увеличением числа филиалов, количества проводимых операций у «Синэус» возникла необходимость совершенствования управления бизнесом и контроля деятельности филиальной сети. Для достижения этой цели было принято решение о внедрении современной автоматизированной системы класса ERP. В качестве партнера была выбрана компания Sputnik Labs, специалистами которой было проведено обучение членов проектной группы заказчика. «Синэус» планировал внедрить продукт самостоятельно, с помощью консультаций и запросов в Sputnik Labs.

В числе других клиентов WillMore - крупная телекоммуникационная компания inCOMa, выполняющая проекты по поставке, установке и настройке телекоммуникационного и сетевого оборудования, обеспечению каналов связи. Ранее на этом предприятии не удалось внедрить систему Navision (версии 3.60) одному из «золотых» партнеров Microsoft. После этого компания inCOMa самостоятельно разработала логистическую модель системы с реализацией товарного и проектного учета. WillMore была приглашена для завершения проекта и настройки финансового и бухгалтерского учета в декабре 2004 года. В результате основная часть проекта была реализована в течение 4 месяцев.

Еще один заказчик WillMore - холдинг «Айсберри», состоящий из логистической фирмы и торговых фирм. В проекте автоматизации «Айсберри» за основу было взято решение компании «Айс-Фили», которое в короткие сроки было снабжено дополнительной функциональностью, необходимой для бизнеса. Проект был начат в ноябре 2005 года. Запуск состоялся в январе 2006 года.

Клиентами WillMore также являются такие компании, как A&D RUS, «Фамилия», Национальный банк ТРАСТ, Sun Chemical, «Фидлэнд», «Акрихин», Sun Chemical, Тека Рус, L&R Russia Advisory, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Debevoise and Plimpton LLP, Bigboard Group, группа компаний «М2М телематика» и др.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum