«Гарант-Брокер» с помощью call-центра INFINITY автоматизировал обработку вызовов.

Компания «Гарант-Брокер», предоставляющая услуги по купле-продаже товаров на Московской Фондовой бирже и бирже Юмекс, завершила внедрения call-центра INFINITY.
Компания «Гарант-Брокер», предоставляющая услуги по купле-продаже товаров на Московской Фондовой бирже и бирже Юмекс, завершила внедрения call-центра INFINITY. Причиной, подтолкнувшей к старту проекта, послужил возрастающий поток телефонных обращений. Повышенная нагрузка на персонал стала отражаться на оперативности решения вопросов и снизила общую производительность работы. Увеличение штата не смогло бы решить проблему, а лишь усугубило бы положение.

Более глубокое изучение вопроса показало, что основная потеря времени происходит в двух случаях: в момент поступления звонка и в момент его совершения. Причем, в момент поступления вызова на процесс идентификации клиента в среднем приходилось до 20% времени от общего обслуживания. Оставался только один выход – максимально автоматизировать процесс телефонного обслуживания.

Среди различных предложений специалисты «Гарант-Брокер» остановились на продукте INFINITY от компании-разработчика «ИнтелТелеком». На выбор повлияли простота и удобство в обслуживании системы, готовые механизмы для интеграции с информационными системами компании, а так же возможность использования IP сетей для передачи голоса. Работы по развертыванию и настройке системы осуществлялись специалистами «Гарант-Брокер», прошедшими соответствующее обучение. В результате выполнения работ по интеграции INFINITY с базой данных, операторы при поступлении звонка получают необходимую информацию о вызове, и оперативно предоставляют данные по интересующим торгам. Чтобы совершить вызов, достаточно щелкнуть мышкой, а в случае сигнала занято система самостоятельно может дозвониться до абонента.

Внедрение call-центра INFINITY позволило достичь намеченных целей. А благодаря поддержке технологии VoIP, компания решила сопутствующие задачи – объединила в единую телефонную сеть удаленные филиалы. Это позволило компании сократить расходы на междугороднюю связь и сделать общение с коллегами из регионов таким же простым, как с коллегами из соседней комнаты.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, управление предприятием, управление предприятием, управление предприятием, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, технологии хранения данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, управление персоналом, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum