Компания КОРСИ внедрила Microsoft Dynamics AX в дистрибьюторской компании «ТехИндустрия».

«ТехИндустрия» специализируется на дистрибуции электротехнических товаров под торговой маркой ZEON. Руководство «ТехИндустрии» имеет богатый опыт работы в торговых компаниях и в своей практике сталкивалось с системами различного класса для управления бизнесом. Поэтому, когда решался вопрос об автоматизации управления компанией, несмотря на относительно небольшой, на тот период, размер компании, было принято стратегическое решение об использовании серьезной ERP-системы. В качестве платформы, была выбрана система Microsoft Dynamics AX, с которой имелся положительный опыт работы в других компаниях. Дополнительными аргументами в пользу этой системы стали выход новой версии Microsoft Dynamics AX 4.0, а также, благодаря системе лицензирования Microsoft, возможность сразу получить мощную функциональность ERP-системы при относительно небольших инвестициях.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания КОРСИ, имеющая большой опыт  внедрения Microsoft Dynamics AX (ранее Axapta) в торговых, в том числе и дистрибьюторских, компаниях.

Проектная команда с обеих сторон с самого начала была нацелена на  использование базовой функциональности ERP-системы для решения потребностей бизнес-процессов с помощью параметрической настройки. В результате количество необходимых модификаций и доработок было сведено к минимуму, что позволило завершить проект внедрения в короткие сроки, менее чем за три месяца, и с минимальными трудозатратами.

Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

Управление закупками;
Управление продажами;
Управление запасами;
Расчеты с поставщиками;
Расчеты с клиентами;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Учет основных средств;
Учет финансов.

Внедрение корпоративной информационной системы обеспечило компании возможность получения своевременной и точной информации о наличии и движении товаров и денежных средств, об объемах продаж и складских запасов, позволила контролировать торговые операции, анализировать работу поставщиков и клиентов, контролировать финансовое состояние компании. Руководство получило гибкий инструмент управления текущей деятельностью и развитием компании.

В ближайших планах  стоит расширение функциональности корпоративной информационной системы – более широкое использование средств бизнес анализа (BI), автоматизация бюджетирования,  внедрение модуля «Сводное планирование».
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО