"Билайн" разработал новый тариф "Костромской" вместе с жителями Костромы

ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о запуске тарифа "Костромской", созданного специально для жителей Костромы и Костромской области с их участием.
В ходе подготовки тарифа компания организовала масштабное исследование предпочтений абонентов сотовой связи, в котором приняли участие около 20 000 костромичей в возрасте 18-55 лет. Около 10 000 из них ответили на вопросы специальной анкеты, указав наиболее привлекательные параметры тарифа и дополнительные услуги. При этом 55 % опрошенных выбрали скидку на номера "Билайн", 40 % - на мобильные других операторов и 5 % скидку на городские номера.

Почти 10 000 костромичей прислали свои пожелания, касающиеся нового тарифа "Билайн", на короткий номер 005 и на почтовый ящик beeline_opros@mail.ru. В них они также предлагали свои идеи относительно новых тарифных предложений и акций для абонентов.

Все пожелания абонентов, которые приняли участие в создании тарифного плана, были тщательно проанализированы, и на их основании был создан тариф "Костромской", учитывающий потребности жителей Костромы и Костромской области.

Главные преимущества тарифа "Костромской" - это посекундная тарификация с первой секунды, с единой стоимостью вызова в размере 2 руб. за минуту разговора и дополнительными скидками по разным направлениям звонков (на номера своей сети, номера других операторов и городские номера), которые могут снизить стоимость разговора вдвое. При этом абонент сам может выбрать направление, которое ему интересно, и подключить его.

"Тариф "Костромской" - это попытка выйти на новую ступень в отношениях с абонентами. Теперь клиенты нашей Компании - уже не просто клиенты, а авторы тарифа. Мы уверены, что они с удовольствием воспользуются преимуществами своего собственного творения", - отмечает Андрей Ковтонюк, директор Костромского филиала ОАО "ВымпелКом".

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг