КРОК закончил проект по созданию системы аудиоконференцсвязи для ИК Тройка Диалог.

Решение удовлетворяет требования компании по надежности, позволяет одновременно проводить сеанс для 96 участников и является критичным сервисом, ежедневно используемым различными подразделениями компании.
Система аудиоконференцсвязи позволяет вести собрания с международным составом участников. Режим синхронного перевода дает возможность абонентам разных стран, каждому на своем родном языке, участвовать в одной конференции. Данный функционал, созданный КРОК, стал одним из первых подобных решений в России.

Реализована система интегрированного управления на базе оборудования Crestron, которая позволяет контролировать ход конференций через сенсорную панель управления.

На первом этапе проекта специалисты КРОК разработали техническое решение и показали возможности предлагаемой системы аудиоконференцсвязи на демонстрационном стенде в офисе Тройки Диалог. Затем, получив подтверждение, что решение полностью удовлетворяет потребности компании, в сжатые сроки была выполнена настройка оборудования, проведено первичное обучение специалистов инвестиционной компании и оказана информационная поддержка на период опытной эксплуатации системы.

В рамках проекта специалисты КРОК выполнили интеграцию сервера организации аудиоконференций Polycom MGC+100 и корпоративной сети телефонной связи, построенной на базе решения Avaya Communication Manager, по протоколам ISDN и IP, повысив тем самым надежность функционирования аудиоконференцсвязи. Интеграция решений Polycom и Avaya позволит инвестиционной компании в дальнейшем использовать сервер Polycom MGC+100 не только для аудиоконференций, но и для организации персональных видеоконференций с рабочих мест сотрудников без необходимости модернизации оборудования и изменения технического решения.

«Внедренная система позволила не только организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на новом уровне, но и значительно упростила международные коммуникации, позволила их сделать более эффективными и комфортными для всех участников. Для нас это не просто вопрос экономии времени и средств на перемещениях наших представителей – это вопрос интенсивности коммуникаций с партнерами и клиентами», – резюмировал Алексей Мурзин, управляющий службы по поддержке и развитию информационной технологической инфраструктуры ИК Тройка Диалог.

«Внедрение современной системы коммуникаций необходимое условие для решения задач повышения эффективности производства и оптимизации бизнес-процессов. В последние несколько лет мы наблюдаем повышенный спрос на решения аудио- и видеоконференцсвязи, становящиеся де факто обязательным инструментом делового общения успешной компании», – отметил Михаил Никифоров, руководитель направления видеоконференцсвязи компании КРОК.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing