Изменения в системе управления услугами Акадо

Правилами оказания услуг Акадо предусмотрена процедура приостановления услуг по желанию абонента.
Согласно этим правилам, абонент может приостановить пользование услугой/услугами по собственному желанию, заказав блокировку услуг любым удобным способом:

- В Офисе абонента (только для блокировки услуги Интернет).

- В письменном виде, отправив заявление по почтовому адресу: 117036, Москва, ул. Дм. Ульянова, 7А или по электронной почте info@akado.com

Заказ блокировки услуг на следующий календарный месяц должен быть сделан не позднее чем за 5 рабочих дней до завершения текущего календарного месяца. Срок блокировки составляет не менее 1 месяца.

С 1 августа 2008 года Акадо - Столица вводит новую систему управления услугами. По новой системе прекращается приостановление всех услуг, заблокированных компанией в связи с отсутствием на абонентском счете денежных средств, достаточных для их получения. Приостановление услуг будет производиться в строгом соответствии с вышеуказанной процедурой, предусмотренной Правилами.

Одновременно сообщаем, что с 1 августа Акадо - Столица вносит изменения в Правила оказания услуг, в том числе, в части приостановления предоставления услуг Акадо - Столицей в одностороннем порядке при нарушении абонентом договорных обязательств (п.3.6). Теперь такое приостановление может производиться по усмотрению компании вне зависимости от даты возникновения задолженности. При этом, правило о том, что если приостановление услуги происходит после начала расчетного периода, то абонентская плата за этот период взимается в полном размере, в счет возмещения расходов Акадо - Столица, связанных с исполнением договора на оказание услуг, сохраняет свою силу (п.9.8).

С полной версией новой редакции Правил оказания услуг Акадо можно ознакомиться на сайте (документ Правила оказания услуг Акадо, вступающие в действие с 1 августа).

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо