«Скай Линк» озвучил мобильные перспективы России на интернет-конференции РАСО

Интернет-конференция на тему «Человек мобильный: Особенности развития и продвижение мобильного интернета в регионах РФ» состоялась на сайте www.raso.ru на минувшей неделе. На вопросы участников конференции отвечала директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк» Ольга Пестерева.
Конференция вызвала широкий интерес. Ольге Пестеревой было задано более 50 вопросов о развитии сообщества мобильных людей и его влиянии на развитие страны, об особенностях продвижения мобильного интернета в различных регионах России, а также о ходе конкурса «Топ-10 столиц мобильного интернета».

По мнению Ольги Пестеревой, требуется некоторое время, чтобы пользователи в регионах РФ оценили и научились применять новые преимущества, но серьезных ограничений для развития мобильного интернета на сегодняшний день нет. Наоборот, все операторы мобильной связи видят именно в нем основной источник роста и новых доходов. Мобильный интернет, которым пользуются преимущественно в дополнение к фиксированному доступу, находит все больший спрос - точно так же, как когда-то мобильная связь дополнила стационарную и со временем вошла в привычку у миллионов людей.

В развитых деловых центрах уже сегодня становится нормой использование в мобильном режиме не только голосовой связи, но и полного набора коммуникаций, включая интернет-доступ. Как элемент инфраструктуры и один из факторов среды обитания, мобильная связь делает общение более приспособленными к ритму современной жизни, с ее информационными потоками и глобальным обменом идеями. Мобильные коммуникации ускоряют процесс обмена информацией, вовлекают в него больше людей и обогащают новыми возможностями. «Если человек применяет современные средства связи для своих коммуникаций, где бы в данный момент ни находился, и влияет на процессы, в результате которых заинтересован, – он может с полным правом именоваться мобильным человеком, независимо от места жительства и рода занятий», - считает Ольга Пестерева. Основные направления развития мобильного интернета – рост скорости передачи данных, новые конвергентные устройства, поддерживающие разные технологии и развитие услуг на основе передачи данных (видеосервисов, пользовательского контента (user generated content), специализированных приложений с различным функционалом и др.). «Именно в качестве и удобстве услуг, а не в технологических опциях – ключ к успеху на этом рынке», - отмечает Ольга Пестерева в ответах на вопросы о перспективах мобильной связи.

В настоящее время основная часть абонентов «Скай Линк» – мужчины, большинство из них – менеджеры различных уровней, успешные люди с активной жизненной позицией. Почти 20% абонентов - руководители, примерно столько же – частные предприниматели. Во всех регионах компания ориентируется на самую активную и продвинутую часть населения, которая быстрее других может оценить плюсы новых возможностей, убедившись на личном опыте, что мобильный интернет – это просто, удобно и выгодно. В ряде регионов услуга «мобильный интернет» развивается даже более высокими темпами, чем в Москве и Санкт-Петербурге, причем более половины новых абонентов подключаются по рекомендации друзей и знакомых. Специалисты компании «Скай Линк» практически ежедневно слышат разнообразные истории про эксперименты своих клиентов с мобильным интернетом в различных жизненных ситуациях и точках пространства.

Конкурс «Топ-10 столиц мобильного интернета» дает возможность журналистам в каждом городе найти самые яркие мобильные сюжеты и вписать их первыми строчками в истории целого явления в общественной жизни. Идея конкурса – показать сложную техническую тему через живые истории и собрать вместе лучших авторов. Конкурс проводится совместно с Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью. Финал конкурса и награждение победителей пройдут 4 октября в Москве.


Российская Ассоциация по связям с общественностью  была создана 3 июля 1991 года. Ключевыми направлениями деятельности РАСО являются развитие контактов с международным PR-сообществом; создание и укрепления профессионального сообщества в регионах РФ.
Среди 180 членов РАСО – российские и зарубежные PR-агентства, PR-департаменты крупных коммерческих компаний, пресс-службы и департаменты по связям с общественностью государственных структур, образовательные учреждения, научно-исследовательские организации и аналитические центры, средства массовой информации и некоммерческие организации.
РАСО является учредителем Национальной премии за выдающиеся связи с общественностью «Стреляный воробей», соорганизатором Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», под эгидой РАСО проходят региональные премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», «IPRA-PRоба», «Clever».
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы