Решение Diasoft FA# Retail в Приско Капитал Банке

В июле 2008 года компания «Диасофт» успешно завершила проект по внедрению в Приско Капитал Банке розничного решения Diasoft FA# для работы с пластиковыми картами.
Свою работу с банковскими картами Приско Капитал Банк начал вести с 2002 года, когда был принят в международную платежную ассоциацию Visa International. Но отсутствие современного промышленного программного решения не позволяло Банку эффективно развивать и совершенствовать это направление розничного бизнеса. Поэтому возникла потребность в современном высокотехнологичном инструменте, способном удовлетворить бизнес-потребность Банка в автоматизации работы с пластиковыми картами. В качестве такого инструмента было выбрано розничное решение Diasoft FA# Retail, Пластиковые карты.

Проект, реализованный специалистами компании «Диасофт» в головном, московском офисе Банка, предусматривал внедрение Diasoft FA# Retail для работы с пластиковыми картами и создание на базе розничного решения единого информационного пространства финансовой организации.  Поставленные задачи были решены в рекордно короткие сроки – в течение полутора месяцев. В настоящее время вся информация, связанная с обслуживанием пластиковых карт, консолидируется в головном офисе, а Находкинский филиал Банка имеет возможность дистанционно работать со всей банковской структурой в режиме онлайн. Успешная реализация проекта позволила не только повысить эффективность «карточного бизнеса», но и оптимизировать работу Банка в целом.

АКБ «Приско Капитал Банк» (ЗАО) образован в мае 1993 года. Сегодня это универсальный финансовый институт, представляющий своим клиентам весь спектр банковских услуг.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления