Завершился заключительный 3й этап внедрения CRM-системы «Клиент–Коммуникатор» в группе компаний «Еврохолод».

Растущее число магазинов и высокая конкуренция вытесняет с рынка самые безликие из них. Покупатель ищет альтернативу однообразному и неудобному пространству, отдавая свои лояльность и предпочтения в пользу оригинальных и функциональных. Сокращение внутренних издержек, функциональные и высокотехнологичные решения, оперативное взаимодействие с партнерами и поставщиками – конкурентные преимущества, которые группа компаний определила в качестве основных. Создание единого информационного пространства являлось одной из важнейших задач для развития и упрочения позиций на рынке магазиностроения и закрепления конкурентных преимуществ.
В качестве программного решения для реализации поставленной задачи была выбрана CRM-платформа Клиент-Коммуникатор.  Основными факторами выбора стали:
Функциональность решения, позволяющая наиболее полно реализовывать требования к CRM, автоматизации бизнес-процессов;
Возможность масштабирования системы;
Гибкость и простота доработки;
Возможность обучения собственных специалистов.

Высшим руководством группы компаний «Еврохолод» были определены основные задачи внедрения:
Создание единого информационного пространства;
Управление ресурсами монтажного подразделения;
Сокращение времени взаимодействия между отделами;
Сокращение времени на подготовку отчетной документации;
Оперативное предоставление финансово-аналитической информации.

Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе, начавшемся в октябре 2006 года, были проведены детальная подготовка всего проекта, определены первоочередные задачи для внедрения. В рамках первого этапа были созданы структура данных в системе,  произведены работы  по разработке, настройке и введению в эксплуатацию CRM-составляющей проекта. Одновременно с ходом работ по внедрению осуществлялось обучение ключевых пользователей работой с системой. На втором этапе были автоматизированы проектный отдел и отдел логистики.  На заключительном третьем этапе были автоматизированы процесс работы монтажного подразделения и финансово-аналитический блоки.

Результатом внедрения стала следующая функциональность системы:
Привлечение клиентов и работа с партнерами;
Управление проектами;
Планирование работ;
Контроль и учет затрат;
Финансы.

Внедрение CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» позволило охватить большинство бизнес-процессов группы компаний «Еврохолод». В ходе выполнения проекта специалистами компании БМикро были проведены масштабные тесты работоспособности системы в реальных условиях, сформированы инструкции по работе с настройкой CRM-платформы «Клиент-Коммуникатора». В результате группа компаний «Еврохолод» вышла на новый уровень информационной обеспеченности, где все процессы поддаются оперативному контролю и управлению, а сотрудники «Еврохолода» получили мощный и удобный инструмент, упрощающий взаимодействие между отделами и помогающий достичь новых результатов.
В дальнейшем, развитие системы планируется собственными специалистами группы компаний «Еврохолод» при участии сотрудников компании БМикро.

Информация о группе компаний «Еврохолод»
Группа компаний «Еврохолод» была основана в 1996 году в Москве. Спустя более 10 лет  работы, она является одним из лидеров на рынке магазиностроения России, активно развивая свои позиции в секторах инженерии и производства торгового, холодильного и другого оборудования.

О компании:
Компания «БМикро» в Москве — интегратор CRM-решений в сфере автоматизации бизнес-процессов предприятий.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления