Компания "1С-Рарус" и фирма "1С" объявляют о выпуске базовой версии программного продукта "1С:CRM"

Компания "1С-Рарус" и фирма "1С" объявляют о выпуске и начале продаж с 17 октября 2008 года базовой версии программного продукта "1С:CRM", на платформе "1С:Предприятие 8".
"1С:CRM. Базовая версия" - тиражный программный продукт, разработанный компанией "1С-Рарус" на платформе "1С:Предприятие 8".

Предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: директора; диспетчера; секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя; менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами; работника сервисного центра; руководителя отдела телемаркетинга; маркетолога.

Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:
Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
Календарное планирование работы сотрудника;
Аналитическую отчетность.

Основные функциональные возможности:
Управление клиентской базой:
Хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами:
Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.

Планирование и контроль рабочего времени менеджеров:
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.

Управление продажами:
Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж.
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.

Управление маркетингом:
Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

Анкетирование:
Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.

Телемаркетинг:
Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.

Сервисное и гарантийное обслуживание:
Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.

Многофакторный анализ продаж:
АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.

Защита информации:
Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.

Сервисные возможности:
Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
Обмен данными с "1С:Бухгалтерия".

Информация о компании "1С-Рарус"

Внедренческий центр "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Windows, Java, , Microsoft