«Альфа-Капитал» и «АНД Проджект»: построение клиенториентированной стратегии продолжается

Компания «АНД Проджект», входящая в Группу компаний «Систематика», и Управляющая компания «Альфа-Капитал» реализуют вторую очередь проекта по созданию системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.
Microsoft Dynamics станет для топ-менеджмента «Альфа-Капитал» инструментом для контроля над расходами на привлечение клиентов и анализа работы персонала. Аналитическая информация, полученная из CRM-системы, поможет оценивать работу инвестиционных консультантов, выделять наиболее эффективных и, в соответствии с полученными данными, применять индивидуальные схемы мотивации. Внедрение Microsoft Dynamics CRM УК «Альфа-Капитал» поможет завершить процесс создания клиенториентированной стратегии.

С помощью CRM-системы менеджеры по маркетингу «Альфа-Капитал» смогут анализировать клиентскую базу по различным критериям, например, по привлеченным активам, статусу в бизнес-процессе продажи и другим. Все затраты на привлечение клиентов будут фиксироваться в Microsoft Dynamics CRM и сопоставляться с получаемыми доходами, что даст возможность оценивать эффективность маркетинговых  активностей. Дополнительно будет создана уникальная база знаний, материалами который сможет воспользоваться каждый инвестиционный консультант. Она объединит накопленный опыт и позволит делиться им с коллегами. Вспомогательные материалы базы помогут в ежедневной on-line работе с клиентами.

«Главные принципы нашей работы - результативность, профессионализм, надежность и неизменно высокий уровень сервиса. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM, которое мы развиваем совместно с «АНД Проджект», позволяет «Альфа-Капитал» повышать эффективность нашего бизнеса в любых рыночных условиях», - отмечает Александр Стеценко, заместитель финансового директора УК «Альфа-Капитал».

Проект по внедрению автоматизированной системы управления отношениями с клиентами в УК «Альфа-Капитал» стартовал в марте 2007 года. Через год была успешно завершена первая очередь, результатом которой стали консолидированная база данных, настроенный пользовательский интерфейс и базовая система отчетности.

В рамках второй очереди проекта планируется усовершенствовать созданное решение. Основной задачей станет отражение в системе бизнес-задач, связанных с доверительным управлением активами. Использование CRM значительно расширит возможности по консолидации и анализу данных о клиентах. Руководство компании получит доступ к подробной информации о наиболее прибыльных офисах продаж и востребованных продуктах, а также будет оценивать результативность работы сотрудников центра по работе с клиентами.

УК «Aльфа-Капитал» имеет многолетний опыт управления инвестициями и является ведущей на рынке доверительного управления. Среди клиентов компании - более 50 тысяч розничных пайщиков, около 100 крупных индивидуальных клиентов, а также 30 страховых компаний и 30 негосударственных пенсионных фондов.

Управляющая компания «Альфа-Капитал» основана в 1996 году. «Альфа-Капитал» является одной из крупнейших и наиболее профессиональных компаний на российском рынке управления активами. Компания оказывает полный комплекс услуг по управлению активами частных и корпоративных инвесторов. Объем активов под управлением «Альфа-Капитал» составляет 1,3 млрд. долларов США.

«Альфа-Капитал» входит в тройку лидеров российского рынка коллективных инвестиций по стоимости чистых активов (СЧА) в открытых и интервальных паевых фондах. Под управлением «Альфа-Капитал» находятся активы 16 ПИФов, 22 негосударственных пенсионных фондов и 22 страховых компаний.

Агентская сеть «Альфа-Капитал» включает в себя более 295 точек продаж, в том числе собственные офисы обслуживания клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Калининграде, Тюмени.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, система управления