Компания «Мототелеком» успешно внедрила IP АТС и Call-центр в медицинском центре

Компания «Мототелеком» успешно завершила внедрение систем IP АТС и Автообзвон в медицинском центре «Мобил-Мед», предоставляющем услуги по ускоренному прохождению медосмотра для получения медицинском книжки.

Представители «Мобил-Мед» обратились в «Мототелеком» после того был произведен подробный анализ расходов на связь, который привел к однозначному выводу: компания тратит слишком много средств на телефонную связь. Кроме того, обзвон клиентов, которым требовалось сообщить о результатах анализов или назначить приемный день, отнимал огромное количество времени. Необходимо было найти альтернативную систему, которая бы удовлетворяла следующим требованиям:

- набор функций, не хуже, чем в установленной аналоговой АТС
- невысокая стоимость внедрения
- возможность автоматизации процесса дозвона до клиентов
- возможность сократить затраты на телефонную связь

Технические специалисты медцентра ознакомились с предложениями на рынке и остановились на программных продуктах компании «Мототелеком». Было решено приобрести IP АТС, а также систему Автообзвон. Несмотря на то, что в IP АТС входит модуль Автообзвона, отдельный программный продукт обладает более широким спектром настроек. Руководство медицинского центра решило не экономить на удобстве и эффективности и распорядилось приобрести не только IP АТС, но и Автообзвон.

Благодаря тому, что IP АТС Mototelecom работает и с аналоговыми линиями, и с IP-телефонией, расходы компании на связь заметно сократились. Интуитивно понятный web-интерфейс позволяет любому сотруднику, имеющему базовые компьютерные навыки, настраивать систему. Набор функций приобретенной системы ни в чем не уступает самым современным аналоговым АТС, но при этом цена IP АТС Mototelecom гораздо привлекательнее. Автообзвон позволил автоматизировать процесс дозвона до клиентов медцентра и сделал этот процесс максимально быстрым и удобным.

Руководство компании выразило удовлетворение приобретенными программными продуктами Mototelecom, которые, по их мнению, оптимально подходят для решения поставленных задач и являются самыми привлекательными по цене в своем сегменте.

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: IP-телефония, АТС, call center, внедрение