Новая версия СЭД является основой для дальнейшего развития электронного безбумажного документооборота в ЮниКредит Банке

СЭД CompanyMedia была внедрена в банке (до 2007 года Международный Московский банк) в 2000 году и в настоящее время используется 4 000 сотрудниками, охватывая при этом весь головной офис и всю филиальную сеть банка. CompanyMedia является одним из основных инструментов, обеспечивающих работу всех подразделений банка. Система имеет статус общебанковской системы – с 2002 года банк перешел на полностью электронный внутренний документооборот, одним из первых в России отказавшись от бумажного внутреннего документооборота.

В 2008 году банк принял решение о переходе на последнюю версию системы CompanyMedia 3.4.

Основными причинами модернизации версии СЭД в банке явились:

повышение требований к функционалу системы, диктуемые необходимостью поддержки новых бизнес-процессов, возникших в связи с расширением спектра услуг, предоставляемых банком, а также изменением действующих процессов, поддерживаемых системой ЭД;
возросшие требования к производительности системы, обусловленные увеличением числа сотрудников, работающих в системе, а также числа документов, обрабатываемых в системе;
постоянное стремление банка быть первым во всем, использовать передовые разработки и технологии для обеспечения наивысшего качества услуг банка, предоставляемых частным лицам и организациям.

Модернизация системы была проведена специалистами ЮниКредит Банка и компании "ИнтерТраст" в несколько этапов:

информационное обследование действующей версии системы для выработки оптимальной архитектуры СЭД с учетом новых возможностей CompanyMedia 3.4, распределенной сети банка и большого числа рабочих мест системы;
доработка CompanyMedia 3.4 с целью оптимизации типовых процессов, поддерживаемых СЭД, для организации процессов с учетом специфики ЮниКредит Банка;
модернизация тестовой копии промышленной системы ЭД и разработка плана модернизации промышленной системы;
обучение администраторов и инструкторов (power-пользователей) системы;
модернизация промышленной системы.

Такой подход позволил минимизировать риски при модернизации промышленной системы, сделать модернизацию прозрачной и безболезненной для пользователей системы, обеспечить минимальные сроки установки обновлений, получить максимальную отдачу от новых возможностей системы в короткий период.

Любовь Николаевна Татузова, начальник управления документационного обеспечения ЮниКредит Банка, отмечает: "Переход на новую версию системы позволил банку решить застоявшиеся проблемы банка, связанные с невозможностью реализации бизнес-процессов в старой версии системы, увеличить отдачу и эффективность работы пользователей в СЭД CompanyMedia, расширить перечень сервисов, доступных пользователям банка. Новая версия системы является основой для дальнейшего развития электронного безбумажного документооборота в банке, в том числе и для автоматизации бизнес-процессов, непосредственно не связанных с традиционными задачами документооборота. Это предполагается решить с помощью новых подсистем CompanyMedia, например, с помощью "CompanyMedia-WorkFlow", вопрос о приобретении которого в настоящее время рассматривается банком. Мы надеемся, что возможности новой версии системы позволят повысить эффективность работы сотрудников банка, увеличить скорость информационного обмена внутри организации, предоставить руководству новые возможности для управления и контроля и, в конечном счете, обеспечить наивысшее качество услуг, оказываемых нашим клиентам".

Техническая поддержка системы осуществляется командой квалифицированных специалистов ЮниКредит Банка, в которую входят сотрудники Отдела электронного документооборота и администраторы Lotus Domino.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, ИнтерТраст, внедрение