"Агенты влияния" начали захват "Вконтакте"

4 ноября, в социальной сети Рунета появилось приложение "В контакте с духами" разработанное "при участии лучших экстрасенсов России".

"Теперь для общения с душами умерших не нужно специальных знаний" - сообщало приложение своим пользователям.Последних такая перспектива обрадовала.


За первые сутки участниками "спиритического сеанса" стали более 90 тысяч пользователей vkontakte.ru На них пришлось более 160 тысяч просмотров и почти тысяча комментариев.


Причем, какие бы вопросы не задавали духам пользователи, ответ был универсальным - "Паранормальное явление. В кино с 5 ноября".


Таким нетривиальным образом агентство нестандартной интернет-рекламы "Агенты Влияния" проводило кампанию для нового фильма Warner Brothers и, судя по отклику, весьма успешно.

Рубрики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, интернет-реклама, социальные сети