«Синтерра» организовала «горячую линию» для абонентов MVNO-оператора «Аллё» компании X5 Retail Group

X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, выбрала аутсорсинговый call-центр национального оператора связи «Синтерра» для организации информационно-справочной службы для абонентов MVNO-оператора (mobile virtual network operator) «Аллё».
Обслуживание обращений выполняется с 6 до 22 часов по бесплатному номеру - 8 800 100 0599 и короткому номеру 0599 на базе распределенного Центра Обработки Вызовов «Синтерры». Специалисты call-центра консультируют абонентов по вопросам, касающимся обслуживания, тарифов, предоставления услуг, оплаты услуг связи баллами по программам лояльности сети «Перекрёсток» и «Карусель».

Напомним, сотрудничество «Синтерры» и X5 Retail Group началось в мае 2010 года. «Синтерра» на базе собственного распределённого Центра Обработки Вызовов организовала «горячие линии» для клиентов сетей «Перекрёсток» и «Карусель». 

«Организовывая «горячие линии» и выбирая подрядчика, мы, прежде всего, думаем о наших покупателях. «Синтерра» зарекомендовала себя как надёжный партнёр, поэтому мы доверили ей и обслуживание наших сотовых абонентов, - говорит Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. – Наш виртуальный оператор должен отличаться не только уникальной для российского рынка программой лояльности, но и наивысшим качеством обслуживания абонентов».

«Мы рады расширению нашего партнерства с компанией X5 Retail Group, - говорит Константин Солодухин, генеральный директор компании «Синтерра», заместитель генерального директора ОАО «МегаФон». - Центр Обработки Вызовов «Синтерры» имеет большой опыт организации работ справочно-информационных служб. Так, на базе нашего ЦОВ функционируют справочно-информационные службы сетей «Новый книжный», «Перекресток» и «Карусель», «Крафт Фудс Рус», служба поддержки для абонентов услуг дальней связи компании МТТ и пр».

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Синтерра, Synterra, call center, центры обработки вызовов, ЦОВ