"Ростелеком" подключился к переписи населения

Российский национальный оператор "Ростелеком" открыл горячую линию по вопросам проведения Всероссийской переписи населения. В рамках проекта оператор выделил номер, по которому жители всех регионов России смогут получить информацию о правилах проведения переписи и сообщить о нарушениях.
Как рассказал на посвященной этому событию пресс-конференции директор департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" Олег Румянцев, задача горячей линии - предоставление информации о Всероссийской переписи населения. "Гражданам разъясняются правила ее проведения, что позволяет увеличить число участвующих в ней, а также предотвратить возможные правонарушения в ходе ее проведения, - пояснил он. - Кроме того, горячая линия позволит организаторам переписи осуществлять мониторинг осведомленности жителей России по вопросам, связанным с ее проведением".

Горячая линия организована "Ростелекомом" с использованием собственных ресурсов - магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, контакт-центра, а также ресурсов дочернего предприятия - Московского центра новых технологий телекоммуникаций (МЦ НТТ).

В рамках проекта "Ростелеком" выделил единый номер 8-800-200-1425, по которому жители всех регионов России могут бесплатно позвонить и задать вопросы, касающиеся предстоящей переписи. Звонки принимаются специалистами двух контакт-центров, в Москве и Костроме. Горячая линия ежедневно способна обрабатывать свыше 20 тыс. минут вызовов.

Как рассказала журналистам руководитель проекта "Горячая линия для Всероссийской переписи 2010" компании "Ростелеком" Анна Шевцова, контакт-центр в Москве рассчитан на 88 рабочих мест, в Костроме - примерно на 150. "Интерфейс программы, с которой работает специалист контакт-центра, позволяет обрабатывать входящие звонки онлайн, - пояснила она, - и при необходимости отправлять информацию о нарушениях в ходе переписи в правоохранительные органы".

Услуги контакт-центра предоставляются на базе интеллектуальной платформы "Ростелекома". За счет распределения имеющихся ресурсов она позволяет повысить количество обслуживаемых в единицу времени вызовов. Кроме того, интеллектуальная платформа дает возможность увеличить количество и повысить качество предоставляемых услуг, а также расширить географию их предоставления.

"Выбор в качестве компании - оператора горячей линии "Ростелекома" во многом был обусловлен большим опытом участия компании в подобных проектах, и в первую очередь результатами работы горячей линии в период проведения Всероссийской переписи населения в 2002 году", – добавила Анна Шевцова.

Всероссийская перепись населения пройдет с 14 по 25 октября 2010 г. Горячая линия проработает до ее окончания.

ЕЛЕНА КУДРЯШОВА

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком