«М.Видео» открывает первый магазин электроники в социальной сети

Компания «М.Видео»открывает первый в России интернет-магазин бытовой техники и электроники, полностью интегрированный в социальную сеть. Интернет-магазин начинает работу с 14 марта в Facebook, с 15 апреля – во В Контакте.

Помимо этого, у «М.Видео» есть  мобильные приложения для iPhone, iPad, Android-телефонах, в ближайшее время будет работать на Symbian S60 (смартфоны Nokia).

Открытие интернет-магазина в социальной сети даёт покупателю возможность выбрать, сравнить, отложить, купить товар (любой из области электроники и расходных материалов, включая такой пункт как продажа фотобумаги), не покидая своей страницы в социальной сети. На мобильных устройствах работает сервис геотаргетинга: выбор ближайшего магазина, наличие товара, специальные скидки и предложения.  Оплата проводится на сайте интернет-магазина «М.Видео». С лета 2011 года – оплата будет полностью проходить в социальной сети без перехода на сайт.

 С лета 2011 года покупку можно оплатить в социальной сети пластиковой картой любого банка, не переходя в интернет-магазин «М.Видео». В перспективе – компания введёт возможность оплаты товара виртуальными валютами, включая «Деньги Вконтакте», «Яндекс-Деньги» и пр.

Ассортимент магазина в социальных сетях, на мобильных платформах и в интернет-магазине полностью идентичны.

Запуск интернет-магазина в социальной сети является пилотным проектом. Первые результаты по его итогам будут озвучены через полгода.

Продажи интернет-магазина «М.Видео» на начало 2011 года составили 1,7% от оборота компании.
Сеть ведёт аккаунты в Livejournal, Twitter, Facebook, В Контакте, YouTube. Для «друзей» «М.Видео» в социальных сетях проводятся конкурсы, в интернет-магазине они получают скидку на покупки ряда товаров – такая же система будет реализована и в магазинах в социальных сетях.

Рубрики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: сеть магазинов, розница, розничная торговля, электронная торговля, электронные торги, ВКонтакте, интернет-магазин, социальные сети, М.Видео, YouTube, Facebook, Facebook в России, электронные услуги, Twitter