Компания i-Free объявила о своих планах в Китае на международном форуме GMIC-2011

Компания i-Free на пресс-конференции, проходившей в Пекине в рамках форума GMIC-2011 (Global Mobile Internet Conference), объявила о своих планах в Китае и продемонстрировала новые продукты, подготовленные к запуску на китайском рынке.
Global Mobile Internet Conference – одно из главных событий в мировой индустрии мобильных VAS и мобильного Интернета, самая масштабная конференция по данной тематике. В этом году в GMIC участвовало более 2,7 тыс. делегатов из разных стран мира. Среди участников были CEO крупнейших Интернет-компаний Китая и Японии.

Организатором GMIC является ассоциация Great Wall Club (GWC), основанная в 2008 году. Сегодня GWC объединяет более 150 CEO ведущих компаний из Азии, Европы и Америки, работающих в области IT и мобильного Интернета. Компания i-Free присоединилась к GWC в 2009 году и является активным участником ассоциации.

На пресс-конференции i-Free, проходившей в рамках GMIC-2011, компания огласила стратегию своего присутствия на китайском рынке, объявила о достигнутых соглашениях и представила новые продукты.

Деятельность i-Free в Китае сосредоточена на двух направлениях. Первое – помощь китайским компаниям в освоении рынка СНГ. В этой сфере i-Free уже добилась существенных успехов: так, ряд ведущих китайских IT-компаний, в числе которых SkyMobi, UC Web и др., работают в странах СНГ в сотрудничестве с i-Free.

На GMIC-2011 китайские компании, заинтересованные в выходе на рынок СНГ, могли встретиться с топ-менеджерами i-Free на специально организованной площадке – i-Free Innovation Room.

Второе  направление деятельности i-Free в Китае – это издание и дистрибуция мобильных продуктов, адресованных сегменту массовых пользователей, и в первую очередь – Android-приложений.

Комментируя эту стратегию, Евгений Косолапов, CEO i-Free Asia, подчеркнул: «Рынок Android-приложений в Китае очень перспективный и одновременно с тем – крайне сложный. Здесь нет доминирования Android Market: существуют десятки независимых апсторов, альтернативных платежных систем, есть несколько операционных систем, построенных на базе Android, но при этом не полностью совместимых. Все это, наряду с языковым барьером, серьезно ограничивает международным разработчикам доступ на китайский рынок. Однако опыт и результаты нашей деятельности в Китае, а также новые партнерские соглашения позволяют нам предложить разработчикам услуги эффективного паблишинга и продвижения их продуктов в этой стране».

Работая в Китае с 2006 года, i-Free располагает сильной командой локальных менеджеров и разработчиков, успешно сотрудничает со многими  китайскими компаниями. Сегодня i-Free подключена к крупнейшим местным платежным системам, имеет договоры со всеми основными магазинами приложений. Кроме того, i-Free обладает статусом Best CP of China Mobile («Лучший контент-провайдер China Mobile») , что дает возможность прямой публикации приложений на портале этого крупнейшего оператора.

К настоящему моменту i-Free уже заключила ряд соглашений о паблишинге в Китае мобильных игр и приложений. Среди издаваемых продуктов: PowerAMP – самое продаваемое в мире неигровое приложение под Android; игры компаний Alawar и Herocraft, входящие в мировые топы, – Majesty, Farm Frenzy и др.  

Помимо паблишинга стороннего контента, i-Free будет запускать на китайском рынке и собственные продукты. На пресс-конференции компания представила два новых приложения, локализованных под китайский рынок, – Smartive Travel и «Карманную блондинку».

Smartive Travel – приложение для покупки авиабилетов, позволяющее оплатить билет и сохранить его электронную версию в смартфоне. Отличается удобным, интуитивно понятным интерфейсом, характерной особенностью которого являются игровые элементы.  

«Карманная блондинка» – приложение типа «мобильный ассистент», с качественно новым интерфейсом: симпатичная девушка, «живущая» в телефоне, отвечает на вопросы пользователя и сообщает ему всю необходимую информацию. «Мобильный ассистент» постоянно обучается: анализируя запросы пользователя, программа предлагает ему дополнительную релевантную информацию и услуги.

Форум GMIC-2011 проходил в Пекине 27-28 апреля. Подробную информацию о GMIC-2011 и ассоциации Great Wall Club можно найти на сайте www.gmic.greatwallclub.com.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы, Android, мобильный контент