В «Связном» стартует продажа электронных билетов

ГК «Связной» представляет новую услугу – продажу билетов через электронные каталоги.
Оформить билет можно через электронные каталоги, установленные в центрах мобильной связи «Связной». Оплата производится на кассе в течение двух часов. Билеты можно приобрести не только на свое имя, но и на имена других пассажиров — достаточно знать их паспортные данные. Электронная версия билета высылается на адрес, который клиент вводит при заказе в электронном каталоге.

При оформлении билета все сведения поступают в специальную базу авиакомпании, где надежно хранятся в электронном виде. Для того чтобы получить билет и отправиться в полет, достаточно пройти процесс регистрации в аэропорту, откуда назначен вылет, предъявив удостоверяющий личность документ.

Электронные каталоги — инновационный проект ГК «Связной», который был запущен в сентябре 2010 года. Ассортимент каталогов значительно превышает ассортимент центров мобильной связи «Связной»: в нем предлагается обширный ряд моделей ноутбуков, фотоаппаратов, а также GPS-навигаторы, видеокамеры, аудиотехника, музыкальные инструменты и фильмы на DVD. Теперь каталоги позволяют воспользоваться услугами компании.

 «Мы рады представить новый сервис. Вдвойне приятно, что он стал доступен благодаря широкому распространению электронных каталогов в нашей сети. Поскольку центры мобильной связи «Связной» расположены в местах шаговой доступности, наши клиенты могут приобрести билет в любой удобной для них точке», — комментирует Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной».

«Связной» – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов* «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников.  

 «Связной» входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 млн $.

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, Связной