Автопробегом по Олимпиаде: Road Show от «МегаФон»

14 мая начинается отсчет последних 1000 дней до торжественного открытия летней Олимпиады в Сочи. Компания «МегаФон» — генеральный партнер Олимпийскийх игр, отметила эту значимую веху масштабным Road Show — автопробегом гоночных автомобилей, который стартует из Сочи 14 мая и финиширует в олимпийской столице спустя 2 года, минуя на своем пути 40 российских городов.

В рамках проекта на главных городских площадях разместятся уникальные купольные сооружения с расположенными внутри них инновационными экспонатами. Посетители выставки смогут протестировать и оценить разнообразные высокотехнологичные устройства, многие из которых имеют непосредственное отношение к спорту, а также познакомиться с возможностями сети третьего поколения (3G), открывающей потребителям мир безграничного общения и передачи данных. 

Кроме автопробега, компания «МегаФон», выступающая генеральным партнером Олимпиады, проводит немало мероприятий, посвященных спорту. В частности, оператор является генеральным партнером Российского футбольного союза, спонсором детской футбольной команды и партнером федерации хоккея России.

«Мы хотим привнести в каждый российский город частичку олимпийского праздника. Олимпиада 2014 — наша общая победа, и хочется, чтобы ее радость разделили все жители России. В рамках пробега мы не посетим ни Москву, ни Санкт-Петербург. В первую очередь в центре нашего внимания — регионы» - говорит директор по маркетингу компании «МегаФон» Игорь Пепеляев.

«Позиция генерального партнера ко многому обязывает. Мы уже начали подготовку к Олимпиаде в Сочи. На недавней универсиаде в Казани, где компания также выступала генеральным спонсором, были опробованы технологии, которые планируется использовать и на Олимпиаде. Работы предстоит очень много, ведь у нас есть множество идей, которые ждут своей реализации. В частности, это применение СМС-рассылки для координирования действий волонтеров, которых задействовано около 25 тысяч. Кроме того, мы планируем существенно повысить емкость базовых подстанций в Большом Сочи. Например, в районе Красной Поляны емкость подстанций будет увеличена в три раза по сравнению с первоначальной» - отмечает заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по стратегическим проектам Тигран Погосян.

До начала Олимпиады еще 1000 дней, а абоненты Мегафона уже смогли почувствовать свою причастность к этому событию. Компанией было организовано масштабное голосование по выбору символа Олимпиады. Для тех, кто пользуется услугами «МегаФона», отправка SMS за любимую кандидатуру была бесплатна.

 

 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, МегаФон, сотовые операторы, акция, операторы мобильной связи России