«Брикфорд» лидирует по количеству реализованных интернет-проектов строительной тематики

По данным интернет-аналитиков, на начало 2012 года «Брикфорд» является компанией с наибольшим количеством собственных интернет-площадок, посвященных ассортименту – строительным материалам премиум-класса. «Брикфорд» использовал холдинговый принцип для построения собственной сети сайтов, посвященных коллекциям клинкерного кирпича, плитки, строительной керамики и кладочных смесей из Европы.

Как пояснил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров: «Такой подход уникален не только для строительной тематики. «Брикфорд» стал первым в Рунете, кому удалось превратить каждый из сайтов в экспертный ресурс, со своей аудиторией. Компания пошла на то, чтобы обеспечить каждый из сайтов уникальным, качественным контентом, учитывающим специализированные запросы конкретных целевых групп». Например это может быть монтаж топас.

На сегодня веб-дивизион «Брикфорд» включает в себя шесть основных площадок. www.brickford.ru – ключевой сайт бренда «Брикфорд». Помимо истории и филиальной структуры компании, на нем изложена суть идеологии «Брикфорд – братство каменщиков».

www.porokam.ru – Центр поризованной керамики. Этот портал содержит каталоги, описания, дополнительные сведения по видам, цветам и фактуре коллекций теплой керамики, доступных для заказа в России.

www.kirpichoff.ru – проект в сети по теме качественного кирпича. На этом сайте можно найти информацию практически по любому виду и типу кирпича, начиная от износостойкого и пригодного для мощения пешеходных дорожек, и заканчивая эстетически привлекательным облицовочным кирпичом. Также на страницах этого веб-салона «Брикфорд» посетители могут узнать о других материалах, необходимых при строительстве теплого качественного дома, их сочетании со стеновыми и фасадными технологиями.

www.brick-mix.ru «Брик-микс» - это цветные кладочные смеси.

www.roofford.ru – этот портал посвящен кровельным материалам из Европы.

www.kirpich-psa.ru - старейший интернет-проект Рунета о строительных материалах премиум-класса.

Создание сети веб-площадок с широким охватом различных направлений – результат стратегии «Брикфорд» по наращиванию своего присутствия в интернет. Такое решение позволило компании вести диалог со своими заказчиками в сети в удобном и привычном для них формате. Помимо сайтов, где представлены каталоги и описания продукции, IT-подразделение компании активно развивает неформальное общение по теме строительства в социальных сетях.

В ближайшее время «Брикфорд» готовит к запуску новую интернет-площадку. Она будет посвящена клинкерной плитке, в частности – новому бренду Benilux, продажи которого в России начал «Брикфорд».

«Брикфорд». Справка о компании

Компания «Брикфорд» (http://brickford.ru/) основана в 1989 году. Является импортером строительной керамики, черепицы, клинкерного кирпича из Западной Европы. В настоящий момент компания контролирует не менее 60% рынка высококачественной стройкерамики.

«Брикфорд» является официальным дилером лучших европейских производителей керамической черепицы и кирпича. Компания работает с ведущими мировыми производителями – VANDERSANDEN, ROEBEN, CRH, IMERYS, KORAMIC, а также российскими брендами RAUF (Cанкт-Петербург), Braer, Terex. Основная задача компании – обеспечение клиентов качественными и долговечными строительными материалами. «Брикфорд» располагает филиальной сетью в 10 регионах России. В числе объектов, возведенных при участии компании Брикфорд в столичном регионе - коттеджные поселки: Ваутутинки, Павлово, Мещерское полесье, Барвиха Клаб, Новоархангельское, Пестово, Раздоры и другие. В черте Москвы Брикфорд участвовал в возведении Дома Белгравия, Городского Дома на Знаменке, Красной Розы и т.д.

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб, корпоративный сайт, сайт