Компания ИММО разработала платформу Salute для операторов сотовой связи

Технологическая платформа Salute, разработанная специалистами ИММО, в режиме реального времени обеспечивает трансляцию интерактивных сообщений-тизеров от разнообразных сервисов на экраны мобильных терминалов, обеспечивая при этом высочайшую степень персонализации за счет адресных коммуникаций с каждым из абонентов.

Преимуществом Salute перед ранее применявшейся технологией ICB (Interactive Cell Broadcast) является непрерывный анализ предпочтений каждого пользователя и формирование индивидуальных наборов услуг и контентных предложений. Тизеры Salute демонстрируются сразу после завершения телефонного разговора, просмотра или ответа на SMS и других подобных действий с телефоном, но в тот момент, когда абонент все еще смотрит на экран. Таким образом, гарантируется прочтение информации адресатом.

Внедрение новой технологии позволит превратить операторские сервисы в эффективный инструмент маркетингового продвижения.

Высокая степень персонализации, в том числе возможность гибкой настройки частоты показов, обеспечивает существенное снижение информационной нагрузки на абонентов, что благоприятно сказывается на лояльность к оператору и сервису.

Преимущества Salute позволяют использовать эту технологию для организаций самых разнообразных сервисов. В частности, информирование об изменениях в тарифах, о новых услугах и акциях операторов, при оказании традиционных контентных сервисов (информация о погоде, курсах валют, национальных и мировых новостях). Пользователи также смогут получать таргетированную информацию о скидках и распродажах, рекламную информацию социального характера и многое другое. Технология гарантирует корректную работу интерактивных сервисов на любом абонентском оборудовании, включая все типы смартфонов и даже планшетов с модулем GSM /3G , а также в сетях нового поколения 3G/4G.

На территории СНГ первым оператором, протестировавшим и запустившим в эксплуатацию технологию Salute, стал «МТС Беларусь». В декабре 2012 года компания организовала тестирование технологии на ограниченной базе пользователей сервиса «МТС Эфир», по результатам которого уже в марте 2013 года было принято решение о коммерческом внедрении Salute.

В России пилотный проект по внедрению технологии Salute стартовал в апреле 2013 года также совместно с МТС. В частности, технология применяется на Урале в рамках комплекса мероприятий по развитию сервиса «МТС Новости». В период первых двух месяцев эксплуатации Salute на ограниченную абонентскую базу в МР «Урал» наблюдался стабильный рост проникновения сервиса, при этом отток пользователей услуги оставался практически нулевым, что значительно превышает аналогичные показатели «МТС Новости» на базе ICB в других регионах.

По словам представителя ИММО Дмитрия Ключникова, внедрение Salute избавляет оператора от необходимости направлять пользователям десятки сообщений ежедневно, чтобы получить от них отклик. «Результаты пилотного проекта на территории УрФО и Пермского края демонстрируют очень хорошие показатели при том, что на время опытного периода число отправляемых ежедневно тизеров было снижено в 25 раз по сравнению с ICB-вещанием», - заявил он.

«Это простая в управлении и эффективная платформа, которая позволяет не только доставлять нашим абонентам интересный новостной контент в рамках сервиса «МТС Новости», но и разрабатывать другие приложения с применением данной технологии. Кроме того, Salute позволяет получать маркетинговые и статистические данные о популярности того или иного сервиса, темах, частоте запросов, что важно в рамках развития интерактивных мобильных услуг и сервисов», - отметил технический директор «МТС Урал» Константин Сергеев.

Справочно:

Технологическая платформа Salute является интеллектуальной собственностью компании ИММО, более 3-х лет управляющей услугой «МТС Новости», и защищена патентами на территории Российской Федерации и Украины.

Интерактивные сервисы на основе Salute могут работать как в апплетном (с установкой специального приложения на SIM-картах), так и в безапплетном варианте. Работы над созданием технологии проводились с 2010 года в рамках стратегии качественного технологического развития интерактивных сервисов (таких, как «МТС Новости» МТС РФ, «МТС Эфир» в МТС Беларусь и «МТС Клик» в сети МТС Украина).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, продвижение