Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда описание товара в интернете не соответствует его фактическим характеристикам. Покупатель, скажем, хочет приобрести плиту шириной 50 см., но когда привозит ее домой, оказывается, что ее длина 60, и она не влезает в отведенное ей место. Виной всему человеческий фактор: работник, который заполнял карточку товара в каталоге, ввел не то число.
Можно считать эту ситуацию частным случаем бытового недоразумения. Но когда речь заходит о бизнес-процессах, о закупке техники для производства, никаких мелочей быть не может. Поставка оборудования или деталей, не соответствующих запросу клиента, приведет к большим издержкам и потере времени, особенно если завод расположен в другом регионе. Поэтому так важно уделять большое внимание контенту, то есть наполнению сайта.
Возьмем для примера мотор-редукторы — агрегаты, широко использующиеся во многих отраслях технико- и приборостроения, на сборочных линиях, станках и т. д. Они имеют несколько разновидностей: червячный, цилиндрический, соосный, коническо-цилиндрический, которые в свою очередь классифицируются по числу ступеней и типу передачи, по диапазону передаточных чисел, коэффициенту эксплуатации, мощности привода и многим другим параметрам. При выборе оборудования заказчик будет ориентироваться именно на те характеристики, которыми снабжены описания.
Верным решением для организации сайта станет классификация агрегатов с наиболее полным и точным описанием мотор-редуктора: изображением, техническими характеристиками, областью применения, условиями эксплуатации, документацией, подсказками по выбору.
Важно помнить, что просто веб-сайтом сейчас никого не удивишь — его можно сделать даже на бесплатном хостинге, применяя готовые модели. Грамотно построенный каталог станет показателем серьезного подхода компании к бизнесу.