Особенности работы CRM-системы

Главное предназначение системы по управлению взаимоотношений с клиентами заключается в том, чтобы автоматизировать стратегии отношения потребителей между собой.

Crm for business представляет собой ПО, что было разработано конкретно для предприятий разной направленности. Использование данной системы на своем предприятии позволит существенным образом повысить уровень продаж, а также модернизировать обслуживания, совершенствовать маркетинговые кампании посредством сохранения полученной информации о клиентах. Подобный анализ результатов определенным образом сказывается на успешности бизнес-процессов.

Принцип действия CRM-системы заключается в модели взаимодействия, в которой основной объект – это непосредственно клиент, а в качестве инструментария выступают меры по ведению продаж, а также потребительского сервиса. Что касается бизнес-целей, то они заключаются в сборе информации о заказчиках, потребителях и партнерах, обработке полученных данных, а также их дальнейшее хранение.

У данной системы имеется одно информационное хранилище, плюс ко всему есть небольшое количество каналов взаимодействия, среди которых почта, оставленная клиентами, сервисное обслуживание на местах продажи, телефонные звонки, личные встречи, соцсети и многое другое. Все данные о потребителях, полученные таким путем, обрабатываются и анализируются. На базе информации, полученной в ходе такого исследования, выстраиваются последующие действия.

Приоритетная задача, которая преследуется в процессе введения CRM-системы, заключается в достижении более высокой планки удовлетворенности заказчиков полученным продуктом или услугами. Достигается подобное благодаря профессиональной обработке данных, а также настроек системы по их последующему анализу. В результате компания может по максимуму использовать потребительские потребности и оперативно обнаруживать риски и доступные возможности.

Есть целое классифицирование по уровням обработки информации, что поступает в систему. Так операционный CRM предусматривает регистрацию, а также доступ к первичным сведениям о самой компании, разных мероприятиях и проектах. Что касается аналитического типа этой системы, то он отвечает, прежде всего, за анализ данных по конкретным разделам. Плюс ко всему, есть еще CRM коллаборативного типа, направленный на обеспечение постоянного взаимодействия с клиентами посредством уведомлений по СМС.

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM-система