Программы-переводчики PROMT в вопросах и ответах на soft.mail.ru

Компания ПРОМТ и интернет-магазин Allsoft.ru провели на портале Soft.mail.ru конкурс вопросов и ответов, посвященный средствам машинного перевода. В течение недели было задано более 40 вопросов, на которые специалисты ПРОМТ дали развернутые ответы. Авторы трех наиболее интересных вопросов получили призы – программы-переводчики PROMT.

Формат конкурса позволил определить наиболее интересные для пользователей темы – направления развития систем машинного перевода, функциональные возможности программ, новые языковые направления перевода. Высокий уровень большинства заданных вопросов и интерес к  теме показали, что программы-переводчики все более активно используются как помощники в работе и общении, а значит – между людьми становится больше эффективных личных и деловых контактов.

По результатам конкурса авторы трех лучших вопросов получили призы – программы-переводчики PROMT для компьютеров и мобильных устройств. «Пути развития розничной линейки решений PROMT  во многом определяются запросами и потребностями пользователей, обратной связи с которыми мы придаем большое значение. Проведенный конкурс – очень интересный опыт, подобные акции мы планируем проводить и с другими нашими партнерами по рознице», - прокомментировала итоги конкурса Ирина Панасенкова, руководитель отдела партнерских продаж компании ПРОМТ по России и СНГ. 

«Новая розничная линейка программ-переводчиков PROMT полностью представлена в интернет-магазине Allsoft.ru, и мы отмечаем устойчивый спрос на эти программы. Сегодня, когда международные контакты занимают значительное место и в работе, и в личном общении, программы-переводчики дают пользователям возможность расширять кругозор, сферу своих контактов и интересов, упрощают работу с информацией на иностранных языках. Программы компании ПРОМТ традиционно являются лидерами в сегменте лингвистического программного обеспечения, так как сочетают в себе современные технологии, соответствие задачам пользователей и удобство», - отметила Екатерина Васильева, директор по маркетингу  Allsoft.ru. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, интернет-магазин, ПРОМТ