Формат конкурса позволил определить наиболее интересные для пользователей темы – направления развития систем машинного перевода, функциональные возможности программ, новые языковые направления перевода. Высокий уровень большинства заданных вопросов и интерес к теме показали, что программы-переводчики все более активно используются как помощники в работе и общении, а значит – между людьми становится больше эффективных личных и деловых контактов.
По результатам конкурса авторы трех лучших вопросов получили призы – программы-переводчики PROMT для компьютеров и мобильных устройств. «Пути развития розничной линейки решений PROMT во многом определяются запросами и потребностями пользователей, обратной связи с которыми мы придаем большое значение. Проведенный конкурс – очень интересный опыт, подобные акции мы планируем проводить и с другими нашими партнерами по рознице», - прокомментировала итоги конкурса Ирина Панасенкова, руководитель отдела партнерских продаж компании ПРОМТ по России и СНГ.
«Новая розничная линейка программ-переводчиков PROMT полностью представлена в интернет-магазине Allsoft.ru, и мы отмечаем устойчивый спрос на эти программы. Сегодня, когда международные контакты занимают значительное место и в работе, и в личном общении, программы-переводчики дают пользователям возможность расширять кругозор, сферу своих контактов и интересов, упрощают работу с информацией на иностранных языках. Программы компании ПРОМТ традиционно являются лидерами в сегменте лингвистического программного обеспечения, так как сочетают в себе современные технологии, соответствие задачам пользователей и удобство», - отметила Екатерина Васильева, директор по маркетингу Allsoft.ru.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Mail.ru, интернет-магазин, ПРОМТ