В этой связи легкость в использовании веб-сайта имеет решающее значение для его успеха. В данной статье рассматриваются пять важных советов юзабилити сайта, без которых ваш сайт не может существовать.
Основная особенность сайта в настоящее время — функция поиска. Он позволяет пользователям перейти на страницы, которые могут содержать информацию, которую они в настоящее время ищут.
Выберете место для поиска, где пользователи смогут сразу его найти. Размещение поиска в верхнем левом или верхнем правом углу веб-страницы будет гарантировать, что пользователи увидят его почти сразу.
Кнопка отправки сообщения на поиск должна быть оформлена так, чтобы она ярко и органично существовала на фоне дизайна темы. "GO" на Amazon.com ярко-оранжевая, совпадают с фирменными цветами и помогает пользователям быстрее увидеть поиск.
Используйте заголовки, списки, но так, чтобы структура не была чрезмерно загружена. Пользователи, как правило, «сканируют» веб-страницу по «F-образной кривой». Они выбирают то, что выделяется из остального текста: заголовки, ссылки, жирные шрифты и пул точек. Используйте заголовки и подзаголовки, которые являются привлекательными, так чтобы пользователи могли сосредоточиться на них и быстро обрабатывать содержимое при «сканировании» страницы.
Хороший дизайн интерфейса влияет на поведение пользователей, побуждая их к действию, которое может привести к желаемым результатом. В конечном итоге, дизайн должен быть интуитивно понятным. Создавайте простой интерфейс и простую навигацию для пользователя.
Если на вашем сайте есть веб-формы, нужно сделать их как можно более простыми для заполнения. Для иллюстрации основных советов по разработке дизайна используйте веб-форму Yahoo! В ней существуют такие поля ввода: Имя, Фамилия, Имя, день рождения и год рождения, и нет никакой двусмысленности в том порядке, в каком они должны вводиться.
Хороший пользовательский интерфейс будет интуитивно понятным и логичным, так что пользователи будут знать сразу, что нужно делать для того, чтобы получить то, чего они хотят. Но уровень технического развития у каждого пользователя различен. А «функции-помощники» помогают всем всем! Нужно отметить, что план маркетинга включает юзабилити сайта и вообще продвижение сайта как органичные части продвижения компании. Ведь понятный и интересный сайт – это первый шаг на пути завоевания клиента.