Холдинг "Термафлекс" специализируется на производстве теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена. Производство было начато в Нидерландах в 1976 году, и за короткий срок продукция получила признание во многих странах мира. На сегодняшний день Холдинг "Термафлекс" является одним из мировых лидеров в этой области. С 1996 года теплоизоляция "Термафлекс" поставляется в Россию. За прошедшие годы образована широкая дистрибьюторская сеть по всей России. В связи с ростом востребованности теплоизоляционных материалов, в конце 2005 года в г. Щелково, Московской области, было запущено производство теплоизоляции "Термафлекс". В настоящее время отлажены линии завода, производящие трубную изоляцию из вспененного полиэтилена и вспененного полиулефина.
По мере роста и развития холдинга, а также в целях повышения эффективности управления, руководство компании приняло решение о создании комплексной информационной системы учета финансово-хозяйственной, производственной деятельности предприятия.
Важнейшими критериями выбора программного продукта стали наличие детального производственного учета, поддержка расчета себестоимости, управления затратами на производство. Вместе с этим к внедряемому продукту были предъявлены такие требования, как настраиваемость, открытость, простота освоения, а также обеспечение возможности ведения в единой системе данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, помимо автоматизации учета производства, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства, требовалась автоматизация управленческого учета, а конкретно – ведение специализированного плана счетов управленческого учета в соответствии с требованиями иностранного инвестора.
В результате анализа систем, представленных на ИТ-рынке, руководство холдинга "Термафлекс" приняло решение о внедрении программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8", функциональные возможности которого позволяют эффективно решить эти и многие другие задачи, поставленные перед компанией. Для выполнения работ по внедрению и доработке программного продукта под особенности учета была приглашена компания "Аналит", имеющая значительный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалистами компании "Аналит" были выполнены работы по постановке задачи, адаптации и настройке типового решения, обучению пользователей.
Внедренная система позволила обеспечить расчет себестоимости продукции, анализ экономической эффективности производственной деятельности с учетом специфики деятельности компании. Кроме этого, по желанию заказчика была создана удобная система отчетов для анализа плановой и фактической себестоимости и рентабельности в целом по предприятию и по филиалам.
В настоящее время система функционирует в отделе продаж, отделе закупок, в бухгалтерии, у финансового директора и обслуживает 15 рабочих мест
.
В результате внедрения компания получила новую информационную систему, которая позволяет вести корректный бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с требованиями российского законодательства и корпоративными управленческими стандартами, вести учет выпуска продукции, получать комплекс управленческих отчетов. Это дало руководству возможность оптимизировать управление финансами компании, структуру себестоимости и затрат. Выиграли и рядовые работники учетных служб предприятия, получившие новые средства для автоматизированного ведения учета с высоким уровнем комфорта.