Благодаря переходу на Office 365 и Yammer компания Telefónica планирует предоставить более быстрый способ коммуникаций своим 130 000 сотрудников, уменьшить время на разработку новых продуктов и услуг, а также сократить затраты на организацию совместной работы на 20%.
«Располагая подразделениями в 24 странах и сотрудниками, говорящими на восьми языках, мы искали возможность мгновенного перевода разговоров, в связи с чем мы интегрировали Microsoft Translator в Yammer, – говорит Эдриен Стил (Adrian Steel), глава Европейского сектора и директор по международному бизнесу в Telefónica. – Внедрение поможет нашему персоналу работать еще эффективнее и сконцентрироваться на предоставлении качественных услуг клиентам. К другим критически важным для бизнеса возможностям мы относим коммуникации через Lync и облачное хранилище SharePoint».
Внедрение призвано упростить ИТ-инфраструктуру компании с одновременным соблюдением специфических требований к конфиденциальности данных, а также усилить позиции компании на глобальном рынке.
«Компании стремятся объединить сотрудников, разделенных организационными и географическими границами, чтобы стимулировать внедрение инноваций и сокращать расходы, – говорит Курт Делбене (Kurt DelBene), президент подразделения Office в Microsoft. – Переход в облако с Office 365 и Yammer упрощает и ускоряет совместную работу независимо от географической или организационной структуры. Telefónica — отличный пример дальновидной организации, понимающей, как облако может способствовать ее бизнесу».
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Microsoft Office 365