InfoDiode - продукт, построенный на принципах однонаправленной передачи данных. InfoDiode обеспечивает эффективную защиту доверенного сегмента и существенно снижает риски эксплуатации злоумышленником двунаправленного канала для организации атаки. В совместном решении InfoDiode выступает в качестве системы однонаправленной передачи данных, обеспечивающей обмен данными с мессенджерами, веб-чатом для организации обслуживания клиентов в текстовых каналах.
Naumen Contact Center - комплексное решение для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. В его состав, в том числе, входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта и др.
Применение однонаправленного шлюза InfoDiode в составе решения Naumen Contact Center позволяет:
Архитектура совместного использования Naumen Contact Center и InfoDiode предполагает применение комплексов InfoDiode между компонентом Naumen Contact Center-chat, функционирующим в открытом сегменте КЦ, и компонентом Naumen Contact Center, расположенном в закрытом сегменте КЦ. Связь между компонентами Naumen Contact Cente-chat и Naumen Contact Center осуществляется по протоколу nccmbp через протокол UDP, поддерживаемый решением InfoDiode. Таким образом, обеспечивается направленная передача обращений внутрь сети организации, исключающая утечку данных, а также направленная передача ответов специалистов контакт-центра во внешний сегмент, исключающая воздействие на бизнес-процессы организации и распространение вредоносных программ в защищаемой сети.
Предлагаемая архитектура обеспечивает:
«Специалисты контакт-центра взаимодействуют с клиентами по телефону, а также принимают и обрабатывают обращения по другим каналам (e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта и др.) и имеют доступ к чувствительным, в том числе, персональным данным. Совместное использование Naumen Contact Center и InfoDiode позволяет операторам контакт-центра оказывать услуги клиентам, имея доступ к таким данным, и минимизировать возможность доступа к доверенному сегменту со стороны злоумышленника», - говорит Вячеслав Половинко, руководитель направления собственных продуктов АМТ-ГРУП.
«Операторы и специалисты контакт-центра регулярно идентифицируют обратившегося в компанию клиента, просматривают историю его обращений и дополнительные данные, с учетом этого предоставляют необходимые услуги по любому удобному каналу. При этом обмен информацией с клиентами вынужденно сопрягает доверенные сети компании, где хранится значимая информация и персональные данные, и недоверенные сегменты - например, Интернет, - комментирует Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании Naumen. – Именно поэтому было важно предложить заказчикам решение, которое позволит сохранить необходимый уровень качества оказываемых услуг, сохранив при этом в безопасности все данные».