Компания «ТМК Маркет», поставляющая на российский рынок крепеж и строительный инструмент, столкнулась с необходимостью создания своей онлайн-платформы для привлечения новых потребителей и улучшения обслуживания текущих клиентов. Было решено создать новый B2B-портал, который предложит клиентам полный набор продукции от множества поставщиков и облегчит процесс оформления заказов.
Проект включал в себя проектирование, разработку, доработку 1С, запуск в эксплуатацию и дальнейшую поддержку. Команда «Факт» разработала и запустила первый этап портала, проведя пять релизов, и постепенно расширяя функционал портала в соответствии с потребностями клиентов.
В новом B2B-портале есть такие основные функции, как регистрация и авторизация пользователей, управление каталогом товаров, корзина и оформление заказов, отслеживание складских остатков и статусов заказов, а также персональное ценообразование и личный кабинет. Внедрение личного кабинета позволило клиентам, как юридическим, так и физическим лицам, оформлять заказы, отслеживать их статусы и получать всю необходимую информацию.
Интеграция с системами 1С, Dadata, API-ФНС и Unisender позволила автоматизировать передачу данных, обновлять клиентскую базу в реальном времени, проверять юридические лица и отправлять SMS-уведомления. Это значительно снизило операционные нагрузки на back-офис компании «ТМК Маркет» и повысило общую эффективность работы.
Коммерческий директор веб-интегратора «Факт» Сергей Михайлов так комментирует запуск B2B- портала: «Работа над порталом для «TMK Маркет» стала для нас интересным вызовом. Мы сосредоточились на создании гибкой и масштабируемой платформы, которая не только отвечает текущим требованиям, но и готова к будущему масштабированию в маркетплейс».
Генеральный директор «TMK Маркет» Антон Коломенский, отметил: «Новый B2B-портал — это важный шаг в развитии нашего бизнеса. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и широкий выбор продукции, что помогает им достигать своих целей с минимальными усилиями. С командой веб-интегратора «Факт» у нас это получилось».
На данный момент на сайт загружено более 70 000 товаров, в день сайт посещают до 300 000 покупателей. Процесс оформления заказов упростился, что привело к увеличению прибыли за счет прироста новых поставщиков и клиентов. Улучшение пользовательского опыта способствовало росту лояльности клиентов и увеличению числа повторных покупок. Автоматизация бизнес-процессов позволила сотрудникам back-офиса сосредоточиться на привлечении новых клиентов, что дополнительно повысило эффективность работы компании.