МТС на 80% завершила проект оптимизации приема платежей от абонентов. По данным пресс-службы компании, реализация проекта позволит экономить до $6 млн в год.
"Основная цель установки кэш-машин в салонах-магазинах МТС - повысить оперативность и удобство осуществления платежей. При этом кассоматы в салонах-магазинах МТС принимают платежи от абонентов с нулевой комиссией", - отмечают в пресс-службе компании.
К участию в проекте были привлечены такие платежные системы, как CyberPlat, ОСМП, "Элекснет" и др. "Мы привлекли сторонние компании, так как посчитали более целесообразным и экономически выгодным использовать готовые технологические решения партнеров", - поясняют в МТС.
В пресс-службе МТС не смогли предоставить данные о победителях региональных тендеров на поставку систем приема платежей, известно лишь, что на Северо-Западе победителем тендера стала компания CyberPlat, которая получила право на установку своих терминалов во всех офисах продаж "МТС Северо-Запад".
Подобную схему взаимодействия с абонентами используют и в "ВымпелКоме", который сотрудничает с компанией CyberPlat. "В любом из собственных офисов "Билайна" абонент может оплатить услуги как через терминал, так и в кассе, кроме того, абоненты могут воспользоваться оплатой через банкоматы", - говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. "Возможность оплаты через кассу сохранится и для наших абонентов", - уточняют в МТС. Правда, сотрудники некоторых салонов МТС отказывают абонентам в оплате наличными в кассу и направляют их к терминалу оплаты. "Если абонент будет настаивать, ему дадут возможность оплатить наши услуги наличными через кассу", - утверждают в пресс-службе МТС.
Пресс-служба еще одного оператора "большой сотовой тройки", компании "МегаФон", вчера была недоступна для получения комментариев.