Как рассказал ComNews представитель компании "ТС-ритейл", демонстрационная зона может быть развернута в одном или нескольких магазинах "Точка" в Москве. Флагманскую зону предполагается открыть в магазине на ул. Тверская. "Сейчас мы обсуждаем с МТС, каким образом может функционировать эта зона, - сообщают в пресс-службе "ТС-ритейл". - Основная задача - популяризовать услугу, подготовиться ее к запуску в коммерческую эксплуатацию. Кроме того, можно будет оперативно получить обратную связь от потенциальных пользователей услуги - абонентов МТС".
В демонстрационной зоне МТС установит одну мини-БС. Пока разрешений регулятора на эксплуатацию тестовой зоны нет, но к марту оператор рассчитывает ими обзавестись. "Мы надеемся, что нам удастся решить все вопросы, связанные с регуляторными разрешениями, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. – Мы изучаем все технические возможности, чтобы обеспечить работу этой зоны". Сейчас компании разрабатывают концепцию услуг демонстрационной зоны. Пользователь сможет протестировать возможности сети с помощью разных моделей смартфонов и коммуникаторов. "В числе прочего там будут представлены PC-карты – основной, по мнению компании, killer application сетей 3G - и USB-модемы".
Подобную зону МТС демонстрировала на отраслевой выставке "Инфокомм-2007", получив временное разрешение на ее эксплуатацию. Другой обладатель 3G-лицензии - "ВымпелКом" - подобных проектов в Москве пока не готовит, - сообщила пресс-секретарь оператора Екатерина Осадчая. А в "МегаФоне" не видят такой необходимости: "Не думаю, что "МегаФону" нужна демонстрационная сеть, ведь в Петербурге у нас уже есть коммерческая сеть", - напоминает руководитель департамента медиакоммуникаций "Мегафона" Марина Белашева. Осенью 2007 г. ежедневно в 3G-сети компании регистрировалось около 6 тыс. пользователей, говорит она. Однако данных относительно финансовой эффективности 3G-сети пока нет. "Мегафон", по словам Белашевой, последовал примеру европейских 3G-операторов, которые объединяют ARPU по 3G и GSM-услугам в единый показатель, как и возврат инвестиций по этим сетям. "В Таджикистане мы уже применяем эту практику", - заключает она.
Анна Афанасьева
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы
Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, WAP-портал, USSD, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Воронеж, Связной