Дизайн сайта — дело мастера

Легко ли сделать сайт своими руками, не прибегая к помощи веб-студии? Существует ли универсальный веб-конструктор, который учтет все запросы и выдаст идеальный вариант, способный привлечь на сайт тысячи посетителей? Какие секреты есть у дизайнеров?

К сожалению, не существует программы, в которую можно было бы загрузить задание, подобное тем, что даются студиям и которая автоматически сделала бы сайт самым информативным, любимым поисковиками и посещаемым. Более того, чтобы добиться постоянного пребывания сайта на первых страницах поисковиков, необходима постоянная работа по насыщению страниц информативным контентом.

Особенно важно это для интернет-ресурсов, связанных с производством и реализацией какой-либо продукции. Возьмем, к примеру, популярные нынче витрины по продаже одежды через Интернет. Вот типичный образец — страничка компании «Миртрик», продающей белорусский трикотаж. На главной есть несколько блоков, интересных потенциальному покупателю: примеры одежды, информация о способах оплаты и статья о компании, снабженная ключевыми словами. Открывая страничку, пользователь прежде всего задержится на визуальном контенте — то есть изображениях продукции. Поэтому логично размещать здесь самые популярные модели, новинки или акционные предложения.

Сайт снабжен коротким меню, в котором, пожалуй, несколько нелогичным выглядит ссылка на «интернет-магазин»: сразу вопрос пользователя — а где я, собственно, нахожусь сейчас? Наверное, правильнее было бы назвать этот раздел «каталог». Все остальное на первый взгляд выглядит аккуратно и по-хорошему традиционно — видно, что над сайтом трудились специалисты. Главная страница не перегружена информацией, но сразу указывает на сферу деятельности компании, ее продукции, новинках и преимуществах.

Дизайнеры советуют внимательно отнестись к каждой мелочи в оформлении главной странички — вплоть до заднего фона или правильного написания номера телефона. Телефон, как советуют, должен быть написан так, чтобы его можно было без проблем сразу же набрать. Код города убирается в скобки, а код сотового оператора — нет. А светлый фон хоть и может показаться пустоватым, но зато не отвлекает.

Тематики: Web

Ключевые слова: