«Сегмент агрегации фактически насыщен из-за сокращения числа контент-провайдеров на рынке. Несмотря на это, мы продолжаем рост, т.к. предлагаем максимально выгодные условия для наших партнеров. Мы заинтересованы в стратегическом сотрудничестве с крупными игроками – лидерами рынка. Выбрав стратегию специализации в сфере сервис-провайдинга, мы готовы взять на себя технологические вопросы обеспечения работы сервисов и финансовые вопросы увеличения отчислений. Это позволит нашим партнерам сосредоточиться на ключевых аспектах ведения бизнеса, что немаловажно на фоне усиления конкуренции на рынке. К тому же нас отличает комплексный подход: кроме SMS, мы готовы агрегировать MMS и IVR-трафик», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор «ИнКор».
Агрегация SMS/MMS/IVR трафика по партнерской программе CPA (Content Provider Access) является одним из ключевых направлений бизнеса «ИнКор». Компания предоставляет услуги агрегации на основе единого подключения к операторам сотовой связи, обеспечения контент-провайдеров пулом коротких номеров, охвата разных транспортных систем (SMS, MMS, IVR), гибкости тарифных планов и выбора технологической интеграции, доступа к статистике и каталогам контента.
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор» является лидером в России в области внедрения RBT под брендом Pri:)Call . В январе 2008 года количество подписчиков Pri:)Call превысило 4 млн. абонентов.