«ИнКор»: итоги развития RBT-услуги Pri)Call в 2007 году

Компания «ИнКор», ведущий сервис-провайдер RBT, подводит итоги прошедшего 2007 года по ключевому сервису, позволившему существенно увеличить объем российского рынка мобильного контента. В конце 2007 года к услуге присоединились абоненты новых регионов – Калужской, Брянской, Орловской, Курской, Воронежской областей ("МегаФон-Центр"), Краснодарского края, республик Северная Осетия, Чечня, Ингушетия ("МегаФон-Северный Кавказ"). Всего за прошедший год услугой Pri)Call было охвачено 46 новых регионов, а аудитория активных потребителей выросла более чем в 5 раз.

Рубеж в 4 млн. подписчиков был преодолен за несколько дней до Нового Года. 31 декабря у сервиса Pri)Call было 4,035 млн. подписчиков в сетях операторов, входящих в ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС». «Мы
довольны такими результатами развития услуги, тем более темпы прироста подписчиков превысили наши планы. В новом году мы хотим увеличить объем заказов контента в среднем на одного подписчика и интенсивно развивать
сервис, насыщая его новыми функциями и специальными возможностями», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор ЗАО «ИнКор».

Об услуге
Услуга Pri)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка.
Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и
однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

О компании
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции допольнительных услуг в сети операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT
(Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор» является лидером в России в области внедрения RBT под брендомPri)Call.

Тематики: Мобильная связь, ПО, Кадры

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж