Посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года в Москве, на выбор предлагалось загрузить по Bluetooth гимн Йорк-Шоу, видео-ролик о йорках и напоминание о предстоящей выставке, автоматически попадающее в календарь мобильного телефона (при приближении даты очередного салона календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о мероприятии).
Аудитория салона «Йорк-шоу» постоянна, имеет стабильное число посетителей. Размещение на 15-м салоне устройств WINGS BlueCell, оснащенных функцией выбора контента, позволили «Кенгуру Мобайл» привлечь к загрузке контента по Bluetooth в 1,7 раз посетителей больше, чем на 14-м салоне, проходившем месяц назад, когда была организована Bluetooth-рассылка без предложения выбора контента посетителям. Число загруженных единиц контента выросло в 2,6 раза.
Видеоролик с 15-го международного салона «Йорк-шоу 2008», демонстрирующий технологию WINGSBlueCell с функцией выбора контента для Bluetooth-маркетинга:
WINGS BlueСell – устройство, позволяющее пользователям бесплатно получать на свои мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. WINGS BlueCell позволяет настраивать логику Bluetooth-рассылки в зависимости от времени, места, длительности, частоты пребывания мобильного терминала в зоне действия устройства, истории взаимодействия, моделей мобильных терминалов, сегментации владельцев, силы сигнала и местоположения устройства, произвольно определяемых условий.
Провайдер мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» - одна из немногих компаний, полностью сфокусированных на новых маркетинговых возможностях, появившихся благодаря развитию мобильной связи.