Лучше помогите материально. «МегаФон - Москва» предложил новый сервис

Операторы сотовой связи все больше внимания уделяют развитию сервисных услуг, а также созданию возможностей для абонентов оставаться на связи даже при отсутствии денег на счетах. Так, вчера, 5 февраля 2008 года, о запуске сервиса «Заплати за меня» объявил оператор «МегаФон - Москва». Наблюдатели отмечают, что данный оператор ввел в свою линейку данную услугу одним из последних в регионе.

Оператор сотовой связи «МегаФон - Москва» предоставил своим абонентам возможность пользоваться новым сервисом «Заплати за меня», с помощью которого они могут попросить своих друзей и близких пополнить свой мобильный счет. Сервис «Заплати за меня» предоставляется абонентам всех тарифных планов и не требует подключения.

Чтобы отправить такое сообщение, нужно набрать на мобильном телефоне команду *143#+7ХХХХХХХХХХ#. Абонент, которому отправлен запрос, получит сообщение «Абонент +7ХХХХХХХХХХ просит Вас пополнить счет его номера». Отправитель запроса также получит уведомление о его доставке. Запросы сервиса «Заплати за меня» отправляются бесплатно абонентам всех мобильных операторов России.

Директор по развитию бизнеса сети «МегаФон - Москва» Василий Кузичев так прокомментировал запуск нового сервиса: «У московского «МегаФона» немало абонентов, которым услуги связи оплачивают близкие люди. Кроме того, услуга «Заплати за меня» будет полезна абонентам, находящимся в роуминге».

Отметим, что оператор защищает абонентов от излишних рассылок: во избежание спама в услуге установлено ограничение на количество отправляемых запросов: не более 5 запросов пополнить счет в сутки и не более 30 – в календарный месяц.

Напомним, что «МегаФон-Москва» в последнее время очень активно вводит дополнительные сервисы. Так, собственно услуга «Ноль проблем» была запущена тоже не так давно – в июне 2007 года (см. новость короткой строкой от 13 июня 2007 г.). Услуга «Ноль проблем» подключается всем абонентам сети «МегаФон - Москва» автоматически, без абонентской платы и платы за подключение. В ее рамках абоненты могут получать входящие звонки и SMS-сообщения даже в том случае, если баланс их мобильного счета исчерпан. Абоненты тарифов «Лайт» («Домашний», «Мобильный», «Единый» и др.) могут принимать входящие SMS-сообщения в роуминге – внутрисетевом и международном. При нулевом или отрицательном балансе счета сохраняется возможность принимать входящие звонки с любых мобильных и городских номеров, а также текстовые сообщения. Максимальный срок действия услуги «Ноль проблем» составляет 90 дней. Чуть позже, в середине октября, «МегаФон - Москва» вывел на рынок сервис «Позвони мне». Эта услуга предоставляет возможность бесплатно отправить сообщение абоненту любого мобильного оператора России с просьбой перезвонить. Услуга бесплатно предоставляется всем абонентам сети «МегаФон – Москва» и не требует подключения или дополнительных настроек (см. новость от 16 октября 2007 г.). Кроме того, недавно оператором была инициирована возможность создания «черных списков». Услуга «Черный список» позволяет абоненту создать список телефонных номеров, прием звонков от которых нежелателен. В «Черный список» можно добавлять мобильные, городские, областные, междугородные и международные телефонные номера: ограничения существуют только для формата ввода номера – длина от 11 до 15 цифр. При этом максимальное количество номеров в «Черном списке» – 300. При звонке на номер с подключенной услугой «Черный список» с номера, являющегося запрещенным, для вызывающего абонента включается автоинформатор: «Неправильно набран номер, пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните» (см. новость от 13 ноября 2007 г.).

В сети МТС в Москве и Московской области услуга «Перезвони мне» была запущена также не так давно – в июле текущего года (см. новость короткой строкой от 27 июля 2007 г.). Услуга предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС в домашней сети. Получать сообщения могут абоненты, находящиеся как в домашней сети, так и роуминге (международном, национальном, внутрисетевом). Также МТС предлагают сервис «Пополни мой счет». Абоненты «Билайн» могут воспользоваться услугами «Позвони мне» и «Пополни мой счет» с октября 2006 года.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль