Facebook планирует платить пользователям за посты

Иностранные СМИ полагают, что компания Facebook может ввести гонорары за публикацию уникальных постов. Когда будет введена новая возможность и появится ли она вообще, пока неизвестно, однако пользователям уже предлагалось пройти опрос и выбрать наиболее удобную для них систему монетизации этой функции.

Не исключено, что уже в скором будущем клиенты социальной сети Facebook смогут подзаработать на собственных постах. Такое предположение было высказано в связи с тем, что недавно на портале пользователям предлагалось пройти небольшой опрос, связанный со способами монетизации публикаций.

В опросе юзеру предлагалось выбрать, какой из способов оплаты стал бы для него наиболее приемлемым: чаевые, брендированный контент (branded content) либо процент дохода соцсети от ее рекламного бизнеса. Кроме того, пользователям было предложено выразить свое мнение по поводу возможного внедрения кнопки «Призыв к действию», предназначенной для привлечения подписчиков, например, к какой-либо благотворительной акции.

Когда новые возможности станут доступны рядовым пользователям Facebook, неизвестно. Администрация соцсети пока не дала никаких официальных комментариев на этот счет. Возможно, плата за публикации и вовсе не будет введена или же появится, но только для узкого круга подписчиков (например, для звезд и известных блоггеров).

Вероятно, это тестирование стало для соцсети лишь своеобразной попыткой понять, в каком направлении двигаться, чтобы повысить долю уникального контента в общем объеме пользовательских публикаций. Напомним: на сегодняшний день в Facebook говорят о контекстном коллапсе, выражающемся в резком снижении числа выкладываемых в сеть уникальных материалов. Постепенно все непосредственное общение с публикацией личных фотографий и видеозаписей перемещается на сторонние сервисы – в мессенджеры, в Instagram и т.д. Администрация Facebook не готова с этим мириться, поэтому разрабатывает план мероприятий по возвращению в соцсеть живого общения.

Рубрики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook