DИКСИС и «Скай Экспресс» отправляют в полет

Группа компаний DИКСИС - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для мобильной связи, а также сервисного обслуживания - начинает продажи карт оплаты полетов авиакомпании «Скай Экспресс» в магазинах сети, а также объявляет о начале специальной новогодней акции для своих клиентов - до конца декабря 2007 года две карты можно приобрести с 30% скидкой.
Карта «Скай Экспресс» предназначена для мгновенной оплаты авиаперелета (полет, страховка, 15 кг багажа, включая все сборы) на любой рейс авиакомпании «Скай Экспресс». Стоимость одной карты составляет 2500 рублей. Однако в рамках новогодней акции в магазинах DИКСИС можно приобрести две карты по цене 3500 рублей. Таким образом, стоимость одного перелета для клиентов авиакомпании составит всего 1650 рублей. Карта действительна в течение полугода с момента покупки.

Оплатить полет картой «Скай Экспресс» можно в день вылета по направлениям Калининград и Санкт-Петербург и за 2 суток по направлениям Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень,  Екатеринбург, Казань.

««Скай Экспресс» продолжает свои новаторские традиции на российском авиационном рынке. Карта полета может стать хорошим подарком на Новый год, к тому же стоимость такого путешествия  останется неизменной, даже если цены на полеты возрастут, - говорит заместитель генерального директора «Скай Экспресс» Елена Пономарева. - Компания DИКСИС включилась в процесс продвижения нового инновационного продукта, предложив своим клиентам дополнительную услугу, а «Скай Экспрессу» - еще один канал продаж».

«Мы рады предоставить своим покупателям такую принципиально новую для рынка услугу, своего рода, «проездной» на самолет, - отмечает коммерческий директор Группы компаний DИКСИС Сергей Гусев. - Карта полета «Скай Экспресс» позволяет клиентам значительно экономить свое время и денежные средства.  Оплатить билеты можно через сайт авиаперевозчика непосредственно при заказе полета, к тому же благодаря карте стоимость перелета для наших клиентов существенно снижается». 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Связной