Широкополосные тарифы подвергли модернизации

Оператор «Комкор-ТВ» («Акадо») ввел новые тарифы на услуги широкополосного доступа в Интернет и ТВ-трансляции. В частности, в обновленную линейку добавлено предложение «Би Прайм 6000» (Интернет + 80 каналов ТВ). Кроме того, новым подписчикам тарифов «Онлайн 3000», «Би Прайм 3000», «Онлайн 6000», «Би Прайм 6000» был предложен бесплатный тестовый период. Что касается других игроков «большой пятерки» рынка широкополосных услуг Москвы, то они продолжают подводить итоги новогодних акций и запускать новые.

После внесенных изменений линейка предложений на услуги доступа в Интернет компании «Акадо» выглядят следующим образом: на тарифе «Онлайн 450» скорость прямого/обратного каналов составляет 450/220 кбит/с за абонентскую плату 250 рублей в месяц, на тарифе «Онлайн 3000» скорость 3000/1000 кбит/с за 500 рублей в месяц, на тарифе «Онлайн 6000» - 6000/1000 кбит/с за 750 рублей в месяц. Все указанные тарифы включают также по 26 ТВ-каналов.

Линейка комплексных тарифов «Интернет + Цифровое ТВ» включает пять тарифных планов: «Би Прайм 450» со скоростью прямого/обратного каналов 450/220 кбит/с при абонентской плате 490 рублей в месяц, «Би Прайм 3000» со скоростью 3000/1000 кбит/с при 740 рублях в месяц, «Би Прайм 6000» со скоростью 6000/1000 при 990 рублях в месяц и «Би Прайм 11000» со скоростью 11000/1000 при 1540 рублях в месяц. Данные комплексные тарифы включают по 80 ТВ-каналов.

Линейка комплексных тарифов «Интернет + Телефония» состоит из двух тарифных планов: это «Би Коннект 3000» со скоростью прямого/обратного каналов 3000/1000 кбит/с за 830 рублей в месяц и «Би Коннект 6000» со скоростью 6000/1000 кбит/с за 1,08 тыс. рублей в месяц. Эти два тарифы включают также 26 ТВ-каналов.

Комплексные тарифы «Интернет + Цифровое ТВ + Телефония» представляют собой три тарифных плана «Триплекс 3000» со скоростью прямого/обратного каналов 3000/1000 кбит/с при абонентской плате 1,07 тыс. рублей в месяц, «Триплекс 6000» со скоростью 6000/1000 кбит/с при 1,32 тыс. рублей в месяц и «Триплекс 11000» со скоростью 11000/1000 кбит/с при 1,87 тыс. рублей в месяц. Данные комплексные тарифы включают по 80 ТВ-каналов каждый.

Основное изменение, которое затронуло большинство предложений – в новых тарифах увеличена скорость обратного канала. Кроме того, по всем тарифам (кроме тарифов со скоростью 450 кбит/с) расширена возможность подключения дополнительных компьютеров: по тарифам со скоростью 3000 кбит/с – один дополнительный компьютер, по тарифам со скоростью 6000 кбит/с – два дополнительных компьютера, по тарифам со скоростью 11000 кбит/с – неограниченное количество дополнительных компьютеров. Для абонентов, подключенных по тарифным планам, действовавшим ранее, выбранные вами тарифные планы остаются без изменений, абонентская плата не увеличивается. Переход на любой тариф с более высокой абонентской платой осуществляется бесплатно. Стоимость перехода на тариф с меньшей абонентской платой составляет 450 рублей.

Позиция оператора такова, что за счет новых сочетаний цена/скорость, не снижая ARPU, сеть делает клиентам более выгодные предложения: «Очередное изменение тарифов направлено на дальнейшее повышение привлекательности предложения, создание условий для «привыкания» абонентов к более высоким скоростям и уже за вполне приемлемые деньги и к более высокому уровню сервиса. «Онлайн 6000», например, беспрецедентное предложение на рынке – 750 рублей в месяц. Проще говоря, мы «повышаем планку комфорта», даем максимум за те деньги, которые абонент готов платить», – комментирует руководитель отдела PR сети «Акадо» (ЗАО «Комкор-ТВ») Александр Щербаков.

Кроме того, оператором также были инициированы и различные маркетинговые акции. В частности, по тарифам «Онлайн 3000», «Би Прайм 3000», «Онлайн 6000», «Би Прайм 6000» действует специальная акция: каждый новый абонент может подключиться по этим тарифам и пользоваться пакетами услуг до двух месяцев в течение нового года бесплатно. Предложение «Новый год в Сети Акадо» распространяется на новых абонентов сети, а также на абонентов, пользующихся только услугами технической поддержки, телефонии, только доступом в Интернет или только цифровым ТВ «Акадо». Предложение действует в рамках акции «Акадо.Тест – Январь 08».

«Мы продлеваем акции бесплатного тестирования пакетов наших услуг, как комплексных, так и отдельных, – прокомментировал Александр Щербаков. – В ближайшее время введем акцию по тестированию качества цифровой телефонии. Как и прежде, бесплатным остается первый просмотр фильма в Домашнем кинозале (не распространяется только на сеансы особого «Кинозала 13»). Мы идем с опережением плана сразу по нескольким параметрам, поэтому других акций, кроме тех, о которых я уже сказал, мы пока не планируем. Разве что к ним можно отнести то, что каждому новому абоненту цифрового ТВ (отдельно или в составе комплексных услуг) мы вручаем пакет на редкость вкусного попкорна, для того, чтобы первый бесплатный киносеанс в «Домашнем кинозале» стал для него еще приятнее».

Напомним, что другие операторы «большой пятерки» также активизировались в новогодний период на рынке и проводят различные маркетинговые акции. Так, ЗАО «Комстар-Директ» (торговая марка «Стрим») проводит акцию «Попробуй Стрим 2»: при подключении к услуге «Стрим Интернет» в период с 11 января по 31 марта 2008 года по специальному тарифному плану «Стрим 2» абоненту предоставляется бесплатный доступ в Интернет на скорости передачи данных к абоненту/от абонента 2048/512 кбит/с в течение 30 дней. Кроме того, 10 января завершилась акция «Новый год с подарками от Стрим», приуроченная компанией «Комстар-Директ» к зимним праздникам. Все абоненты, подключившиеся в рамках этой акции, получили памятные подарки от «Стрим» и стали участниками лотереи, где разыгрываются десять автомобилей. На этой неделе, 16 января в эфире одной из столичных радиостанций, будет объявлен список победителей.

Компания «Корбина Телеком» еще с 1 декабря ввела новые тарифные планы на услугу широкополосного доступа в Интернет (см. новость от 13 декабря 2007 г.).

Маркетинговая деятельность еще одного крупного игрока – компании «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NetByNet) - сосредоточена в двух направлениях: привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих. Для новых клиентов продолжается акция «Бесплатный год» (см. новость от 13 декабря 2007 г.). Уже выбраны первые двадцать победителей, которые получили от компании годовую подписку на услугу доступа в Интернета. Вторая двадцатка победителей будет определена 10 февраля 2008 года. Для того чтобы стать участником акции, абонентам необходимо подать заявку на подключение с 1 по 31 января 2008 года. Продолжается прием флаеров со скидкой на пользование услугами компании, которые NetByNet дарил участникам 4-го открытого всероссийского карате-турнира «Кубок Москвы 2007». В декабре 2007 года компания была информационным спонсором турнира и вручила участникам призы и ценные подарки. Кроме того, для постоянных абонентов продолжается акция «Милый ребенок», в которой могут принять участие все абоненты сети, выложив фотографии своих детей в новогодних костюмах. Голосовать за участников акции могут все пользователи сети Интернет. В конце текущей недели, 20 января, закончится голосование и будут выбраны победители. «В ближайшее время компания NetByNet планирует запустить ряд акций во вновь присоединенных районах, а также игровые мероприятия, посвященные дню студента и дню всех влюбленных. Возможно, в конце января будет проведен открытый турнир среди абонентов компании по игре Counter-Strike, а также вторая общая вечеринка абонентов компании», – сообщили в компании.

Группа компаний «Центральный Телеграф» (торговая марка QWERTY) отметилась пока одной акцией – она проводила программу конкурсов на форуме QWERTY, включая «Модератор года – 2007», «Лучшие новогодние аватары – 2007», «Снегурочка – 2007», фотоконкурсы «Символ года 2008» и «Найди Деда Мороза», «Новогодний аниме-фанарт», «Новогодние фотографии домашних животных» и др. В качестве подарков зачислялись определенные денежные суммы на счет.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Интернет-провайдер Корбина, стать провайдером Интернета, крупнейшие Интернет-провайдеры, маркетинг, виды маркетинга, Стрим, QWERTY, NetByNet, Акадо, широкополосный доступ, домовые сети , фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, VoIP, телефонная связь, кабельное телевидение, Triple Play, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, сети передачи данных, электросвязь, Интернет-провайдеры Москвы, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, FTTB, IP TV, КТВ