...ходим парой. «Скай Линк» и «Комстар» наладили сотрудничество

Вчера, 29 января 2008 года, сотовая компания «Скай Линк» и крупнейший альтернативный фиксированный оператор Москвы группа «Комстар-ОТС», продвигающая в том числе услуги широкополосного доступа под брендом «Стрим», объявили о заключении соглашения о совместной реализации услуг и продуктов в столице. В рамках договоренности в офисах продаж обеих компаний на территории Московского региона будут продаваться «коробочные» решения партнера. Кроме того, в перспективе будут созданы конвергентные продукты, которые будут продвигаться обоими участниками соглашения.

По условиям соглашения партнеры будут продвигать услуги друг друга: в московских офисах продаж обеих компаний будут продаваться «коробочные» продукты как «Скай Линка», так и «Стрима». В пресс-службе компании «Скай Линк» рассказали, что «с компанией «Комстар - Объединенные ТелеСистемы» оператор сотрудничает уже долгое время по ряду совместных проектов. Решение же о взаимном продвижении услуг было принято совместно: данный проект позволит «Скай Линк» усилить программы продвижения своих сервисов».

«Первый этап уже запущен – «коробочные» продукты продаются в офисах продаж обеих компаний, – пояснил заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «Комстар-Директ» Сергей Терпугов. – Что касается первого этапа, то мы начали продажи и уже можем говорить, что спрос на такое предложение есть. Второй этап – реализация специальных предложений для абонентов «Комстар-ОТС» и «Скай Линк» – начнется в 2008 году. Следующим этапом будет реализация полноценного конвергентного продукта». В качестве конвергентных продуктов рассматриваются разработки более гибких тарифных планов, бонусных программ для абонентов - подписчиков «Комстар-ОТС» и «Скай Линк». В обеих компаниях отметили, что конвергентные продукты – перспективное направление развития. «Мы считаем, что их потенциал очень большой, и первый этап продемонстрирует спрос на мобильный Интернет в дополнение к фиксированному, и наоборот», - прокомментировал Сергей Терпугов. В пресс-службе «Скай Линк» отметили, что тестового периода у проекта нет, решение же о запуске конкретных предложений будет приниматься в рабочем порядке - если это потребуется для стимуляции продаж.

«Мы идем навстречу потребителям и стараемся максимально соответствовать их растущим требованиям. Реализация совместного проекта «Комстар–ОТС» и «Скай Линк» дает возможность не только воспользоваться преимуществами высокоскоростного безлимитного доступа в сеть Интернет, как фиксированного, так и мобильного, но и пользоваться услугами на более выгодных экономических условиях. В перспективе наши абоненты смогут получить полноценный конвергентный продукт», -  сообщил вице-президент по маркетингу «Комстар-ОТС» Сергей Назаров.

«Мобильный и фиксированный доступ в Интернет хорошо дополняют друг друга. Начало взаимных продаж мы рассматриваем как первый шаг в долгосрочном сотрудничестве, направленном на предоставление пользователям совместных телекоммуникационных решений», - сообщил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.

В пресс-службе «Скай Линк» рассказали, что в рамках проекта потребовалось обучение персонала  офисах продаж обеих компаний: тренинг для персонала проводился  специалистами «Скай Линк» и «Комстар-ОТС» и включал детальную информацию о продукте и демонстрацию его функциональных возможностей.

Напомним, что «Скай Линк» вывел «коробочное» решение на рынок Москвы осенью прошлого года (см. новость от 12 октября 2007 г.). Первое «коробочное» предложение «Комплект Турбо 500» от «Скай Линк Москва» состояло из беспроводного модема, поддерживающего технологию EV-DO (скорость мобильного интернет-доступа до 2,4 Мбит/с), RUIM-карты с абонентским номером, специального тарифного плана «Турбо 500 Box» и компакт-диска для автоматической настройки оборудования. В основе коробочного решения лежал тарифный план «Турбо 500», уже достаточно давно существовавший в линейке «Скай Линк». Изначально в Москве «Комплект Турбо 500» поступил в продажу в магазины торговой сети «Эльдорадо», а затем – в другие крупные розничные сети, например «Техносила» и «Белый ветер Цифровой».

Отметим, что «Скай Линк» в последнее время активно продвигает «коробочные» решения. В конце января текущего года «Скай Линк» начал продажи нового «коробочного» мобильного Интернета «Комплект Турбо 500 New» в крупнейших ретейловых сетях Москвы: «Эльдорадо, «Техносила», Polaris, «Мобика», TFK, «Телелайн», «Софт Мастер», «Комстар-директ». С января 2008 года «коробочное» решение реализуется через сети магазинов «М-Видео» и «Белый ветер». «Комплект Турбо 500 New» также представлен в интернет-магазине «Скай Линк» и в виртуальных магазинах официальных дилеров «Скай Линк» (allo-skylink.ru, allo-shop.ru, sky-shop.ru, skylink-shop.ru, notik.ru, teleline21.ru). Данное решение состоит из беспроводного USB-модема AnyData ADU-310A с поддержкой технологии EVDO (CDMA2000 1х EVDO), RUIM-карты с абонентским номером «Скай Линк», договора на оказание услуг связи по тарифному плану «Турбо 500 Box» и компакт-диска для автоматической настройки оборудования. Абонентская плата на тарифном плане «Турбо 500 Box» составляет 1 тыс. рублей с НДС в месяц и включает 500 Мбайт интернет-трафика (скорость передачи данных до 2,4 Мбит/с). Кроме того, каждому покупателю «Комплекта Турбо 500 New» «Скай Линк» предоставляет в качестве бонуса услуги связи на сумму 500 рублей с НДС.

ЗАО «Комстар-Директ» является провайдером услуг широкополосного доступа в сеть Интернет, продвигающим услуги под торговой маркой «Стрим» и входящим в группу «Комстар-ОТС», в последнее время активно наращивает количество офисов обслуживания клиентов и точек продаж услуг (см. новость дайджеста от 25 декабря 2007 г.). В частности, в 2007 году количество торговых точек, через которые реализуются продукты «Стрим», увеличилось на 30 % - с 900 до 1168. Этот рост достигнут, в первую очередь, за счет заключения агентских договоров с  крупнейшими розничными торговыми сетями. В частности, в число официальных дилеров «Комстар-Директ» вошли сеть салонов связи «Связной» и сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила».

Интересно, что некоторое время назад в прессе активно обсуждалась возможность создания конвергентного решения «Скай Линк» совместно с другим активом АФК «Система» - ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Предполагалось, что компании могут вывести на рынок продукт, в рамках которого МТС будут отвечать за голосовые услуги, а «Скай Линк» - за услуги доступа в Интернет. Однако тогда предположения не подтвердились. На данный момент в пресс-службе «Скай Линк» отметили, что «открыты для сотрудничества», однако от дополнительных комментариев воздержались.

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, безлимитный Интернет, новинки сотовой связи, маркетинг, виды маркетинга, Стрим, МТС, 3G, 3G-телефон, доступ в Интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, фирменный салон, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, розничная торговля, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, сети передачи данных, беспроводной Интернет, электросвязь, Интернет-провайдеры Москвы, салоны связи Москва, где купить мобильный телефон, подключение Москва, сотовое подключение, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, МТС тарифы, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, anydata, anydata adu, МГТС