ЛАНИТ приступил ко второму этапу работ по внедрению Microsoft Dynamics AX на пищевом комбинате «Хороший вкус»

В ходе первого этапа проекта - «Анализ и Дизайн» - специалисты ГК ЛАНИТ проанализировали и описали производственные и бизнес-процессы ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» с учетом возможностей ERP-системы Microsoft Dynamics AX. В настоящий момент ведутся работы по внедрению разработанной модели системы производственного учета.
ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» - одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Уральского региона. В октябре 2007 г., победив в тендере, специалисты ЛАНИТ приступили к внедрению отраслевого решения «ЛАНИТ.Мясопереработка», разработанного на базе Microsoft Dynamics AX.

В конце января 2008 г. завершился первый этап, в ходе которого были подготовлены:
модели и описания основных бизнес-процессов;
предложения по оптимизации бизнес-процессов на базе функциональности отраслевого решения «ЛАНИТ.Мясопреработка»;
варианты адаптации возможностей системы к специфическим потребностям комбината;
модель системы производственного учета на базе современных весовых комплексов;
структура производственных переделов и их параметров;
схема контрольных точек производственного процесса, на которых будет использовано современное оборудование низовой автоматики (весовое, штрих-кодовое);
паспорта контрольных точек производственного процесса;
интерфейсы по взаимодействии низовой автоматики и ERP-системы Microsoft Dynamics AX;
требования к интеграции внедряемого решения с внешними системами комбината.

В рамках второго этапа ведутся работы по реализации модели системы производственного учета, разработанной на этапе «Анализ и дизайн». Ее внедрение даст возможность руководству комбината «Хороший вкус» вести оперативный контроль производственного процесса, а также контроль отклонений от технологии производства, что позволит снизить количество брака.

Помимо этого внедрение разработанной модели поможет оптимизировать производственные процессы, сократить время на планирование работ, бездокументно управлять производством, более оперативно готовить отчетность, более эффективно удовлетворять потребности клиентов за счет ускорения циклов выполнения производственных заказов, что, в итоге, повысит общую производительность мясокомбината.

В ходе второго этапа будет решена одна из ключевых задач проекта - интеграция Microsoft Dynamics AX с низовой автоматикой, весовым и штрих-кодирующим оборудованием, что позволит оптимизировать использование трудовых ресурсов на предприятии.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum