ITEL собрал партнеров на Селигере

Недавно в Константиновой усадьбе, расположенной на берегу озера Селигер, прошла партнерская конференция ITEL Partner Club'08, организатором которой стала компания ITEL, специализирующаяся на оптовых поставках сетевого и телекоммуникационного оборудования. Генеральным спонсором мероприятия выступил производитель оборудования D-Link. ITEL Partner Club'08 стал первым мероприятием, которое ITEL провел специально для телекоммуникационных операторов. В качестве гостей в конференции приняли участие представители более 20 компаний из Петербурга, Москвы и Мурманска. По словам представителей ITEL, в дальнейшем компания планирует проводить подобные мероприятия для операторов ежегодно.

Компания ITEL (ЗАО «Сетевая Дистрибуция») была образована в Петербурге в 2001 году. ITEL специализируется на оптовых поставках сетевого и телекоммуникационного оборудования. В продуктовый портфель компании входит продукция известных производителей в области сетевых и телекоммуникационных технологий, таких как Cisco, D-Link, Linksys, OneAccess, TELiNDUS, ZyXEL, Advakom, Alexis, Kaifeng, «Еврокабель I», «Кирскабель», «Конструктив», «Севкабель», Efapel. Среди постоянных партнеров ITEL многие интернет-провайдеры, розничные торговые сети, интернет-магазины, операторы домашних сетей и системные интеграторы. Головной офис компании расположен в Петербурге, имеются представительства в Москве, Новосибирске и Мурманске. ITEL входит в группу компаний, в которую также входят системный интегратор «Технологии Бизнес-Систем» (ТБС), электромонтажная организация «ТБС-Электро», студия аудиовизуальных технологий «ТБС-Медиа» и управляющая компания «АРКТИКА».

В рамках официальной части выступили с докладами представители компаний D-Link, OFT-Media, а также компании «Технологии Бизнес-Систем» и «ТБС-Медиа». В качестве гостей в конференции приняли участие представители более 20 телекоммуникационных операторов из Петербурга, Москвы и Мурманска. Среди них такие компании, как «Комстар-ОТС», «ПетерСтар», «Арктел», «Прометей», «Нэт Бай Нэт Холдинг», MNS.ru, SkyNet, «Сильвернет», Северо-Западный филиал «Эффортел», мурманский филиал «Северо-Западного Телекома» и др.

В официальной части представители D-Link рассказали о своих продуктах, наиболее интересных для операторов связи. Особое внимание было уделено продуктам, предназначенным для  предоставления услуг IP-TV и Triple play, а также оборудованию для сетей, построенных по технологии PON и  WiMAx.
Кроме того, о примерах решений для предоставления услуг IP-TV с использованием оборудования D-Link рассказали представители компании OFT-Media. Напомним, что эта компания специализируется на разработке программного обеспечения для сетей IP-TV (см., например, новость раздела «ПО» от 28 апреля 2008 г.). Все выступавшие специалисты сошлись во мнении, что услуги IP-TV и Triple play на сегодняшний день являются одним из наиболее перспективных направлений деятельности для операторов.

Помимо того что представители операторов смогли обсудить особенно интересующие их вопросы в ходе официальной части конференции, у них также была возможность пообщаться в неформальной обстановке и просто отдохнуть. 

«Интернет-операторы – одна из основных групп наших клиентов. Данная конференция организована специально для них. Мы впервые проводим такое специализированное мероприятие для этой категории наших клиентов и считаем это необходимым, поскольку рынок требует точечного подхода к клиентам. На сегодняшний день у нас около 200 клиентов - операторов связи разного уровня в Москве, Петербурге, Мурманске и Новосибирске. В тесных коммерческих взаимоотношениях мы находимся с 70-80 операторами, то есть входим для них в число 2-3 основных поставщиков, с которыми они постоянно работают. Операторы связи - это наш стратегический клиент, мы выстраиваем с ними отношения на долгосрочной основе и видим дальнейшие перспективы развития этого рынка, поэтому планируем проводить подобные мероприятия для операторов ежегодно.

Кроме того, что такие встречи помогают налаживать взаимоотношения с клиентами, есть в таких мероприятиях и другая составляющая, может быть, даже более важная. Бизнес, которым мы занимаемся, очень динамичный. Коммерческие отношения в режиме работы в офисах или в режиме переговоров ограничены конкретной проблемой и ее решением, конкретной ситуацией по ценам, по наличию оборудования, а такие мероприятия дают возможность поговорить больше о стратегическом развитии как самого клиента, так и о стратегическом развитии наших с ним отношений. Не стоит забывать и о том, что  на сегодняшний день на рынке взаимоотношения строятся уже не по принципу «поставщик - потребитель», а по более сложной схеме, в которой участвуют и поставщик, и вендор, и производитель «софта», и контент-производитель, то есть сейчас договариваться нужно уже более чем двум сторонам, а для этого необходимо как минимум - познакомиться, а как максимум - прийти к каким-либо предварительным договоренностям. И подобные мероприятия очень хорошо способствуют налаживанию таких контактов»,  - рассказал генеральный директор компании ITEL Дмитрий Шевелев.

Как рассказали представители ITEL, помимо проведения встреч с операторами, на которых присутствуют производители оборудования, сейчас компания рассматривает возможность проведения мероприятий, на которых операторы смогут познакомиться с потенциальными инвесторами, а также компаниями, предлагающими различные схемы лизинга. Напомним, что в прошлом году ITEL заключила договор с лизинговой группой «Номос-Банка» и начала предоставлять услуги лизинга для операторов связи (см. новость раздела «Оборудование» от 12 октября 2007 г.).

Если же говорить о других компаниях, специализирующихся на поставках сетевого оборудования, то проведение различных семинаров и конференций для своих клиентов достаточно активно ими практикуется (см., например, новость раздела «Оборудование» от 20 ноября 2007 г.).

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы