Компания TopS BI подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008

В ходе прошедшего аудита, представителем органа по сертификации получены объективные доказательства позитивных изменений в деятельности проверяемых структурных подразделений и всей компании в целом. На заключительном совещании с руководством компании TopS BI аудитором ООО «Интерсертифика-TЮФ совместно с ТЮФ Тюринген» отмечены высокий уровень системы менеджмента качества компании TopS BI, профессиональной культуры и компетентности персонала, его вовлеченность в решение задач повышения качества и эффективности работ. Аудиторы выделили положительные изменения в системе менеджмента качества TopS BI за отчетный период, а также дали рекомендации по дальнейшему улучшению деятельности компании.

Ключевым механизмом системы менеджмента качества компании TopS BI являются правила и процедуры, используемые в компании на всех ключевых стадиях работы с клиентом, проводимые внутренние аудиты подразделений и проектов компании, с целью своевременной эскалации проблем и рисков по проектам, повышения прозрачности и технологичности бизнес – процессов, и, как следствие, достижения высокого уровня качества предоставляемых услуг и выполнение установленных договорных условий и обязательств.

Генеральный директор компании TopS BI Андрей Крылович: «Система менеджмента качества TopS BI внедрена в 2003 г. и стала основой системы управления компанией. Развитие системы менеджмента качества направлено на поддержание высокого уровня качества предоставляемых услуг и приведения действующих бизнес-процессов в соответствие с требованиями стандарта DIN EN ISO 9001:2008 и с методологией управления проектами PMI. В 2010 году заканчивается срок действия международного сертификата, и компании предстоит очередной, более сложный экзамен - ресертификационный аудит, в процессе которого будут аттестованы все структурные подразделения и все виды работ, выполняемые данными подразделениями. Поэтому задача всего коллектива компании - не останавливаться на достигнутых результатах и уже сегодня активизировать работу по дальнейшему совершенствованию системы менеджмента качества в подразделениях, уделив особое внимание процессному подходу».

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, внедрение