В «Связном» появились виртуальные витрины

ГК «Связной» информирует о запуске инновационного проекта – системы терминалов дистанционной торговли под названием «Электронный Каталог». С помощью терминала с сенсорным дисплеем посетители центров мобильной связи «Связной» могут приобрести по более выгодным ценам расширенный перечень товаров, часть которого не представлена в розничной сети, а также заказать бесплатную доставку.
Каталог терминала значительно превышает ассортимент магазина «Связной»: в нем предлагается обширный ряд моделей ноутбуков (более 400), фотоаппаратов (более 200), а также GPS-навигаторы, видеокамеры, аудиотехника, музыкальные инструменты и фильмы на DVD. По разнообразию выбора в отдельных категориях «Электронный Каталог» существенно опережает даже большие гипермаркеты электроники.

Главные достоинства «Электронного Каталога» – разнообразие представленных товаров и низкие цены. С помощью каталога можно заказать любую цифровую технику по ценам интернет-магазина www.svyaznoy.ru, то есть  дешевле, чем в других магазинах  города.

Отличительная особенность системы — интуитивно понятный пользовательский интерфейс, рассчитанный на самую широкую аудиторию покупателей. Процесс заказа очень прост: клиент выбирает нужный товар из «Электронного Каталога», при этом, он может сравнить интересующую его модель с аналогами, выбрать способ и узнать время доставки, а также воспользоваться всеми преимуществами приобретения товаров в сети «Связной», включая сервисное обслуживание, специальные предложения интернет-магазина и бонусы программы «Связной-Клуб».

Каталог товаров постоянно пополняется и остается актуальным: он выложен в сети Интернет и обновляется каждые 15 минут. Клиенту необходимо лишь указать удобный адрес, по которому он хочет получить товар, а курьер совершенно бесплатно доставит его в любой магазин «Связной» или непосредственно домой к заказчику.

На данный момент «Электронные Каталоги» уже размещены и введены в эксплуатацию  более чем в 90 городах РФ, наиболее крупные из которых – Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск.

Оплата осуществляется после доставки товара клиенту, причем есть возможность выбрать удобный способ оплаты - наличными или кредитной картой.

«Сейчас в нашей стране каждый третий имеет доступ к Интернету, и только каждый седьмой житель ежедневно его использует. Тех, кто делает покупки в сети еще меньше – около 2%. Многих отпугивает необходимость платить за товар компаниям, которые могут существовать только в «виртуальном» мире. Именно для таких людей - а их, по нашей оценке, в России несколько десятков миллионов человек - предназначен проект продаж через «Электронный Каталог», - говорит Александр Рожнов, директор по терминальной торговле ГК «Связной».

Терминальная торговля поможет не только существенно расширить возможности действующих магазинов, но и повысить доверие к покупкам через сеть Интернет.

«Система терминалов с сенсорным дисплеем будет способствовать увеличению прибыльности бизнеса ГК «Связной» и создаст значительное конкурентное преимущество на рынке», - отмечает Президент компании Максим Ноготков. «Мы уверены, что развитие данного проекта будет способствовать дальнейшей модернизации торговли, как в сети «Связной», так и в нашей стране в целом. Этим проектом «Связной» вновь подтверждает свой статус одного из самых инновационных российских ритейлеров».

На сегодняшний день  завершена первая фаза проекта, по итогам которой принято решение о дальнейшем развороте и использовании его в экспериментальных проектах компании. Ожидается, что к концу 2010 года в сети заработает не менее 400 терминалов, которые позволят увеличить оборот торговых точек в среднем на 20%, а главное – расширить существующие товарные группы в сотни раз.

Федеральная розничная сеть «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, прочей портативной электроники и соответствующих аксессуаров. В сети также предоставляется ряд финансовых услуг: денежные переводы, погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. «Связной» существует с 2002 года и на сегодняшний день насчитывает более 2000 магазинов. Доля рынка по продаже мобильных телефонов – 25% (данные по РФ). Запущенная «Связным» в 2007 году бонусная программа под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 11 млн. участников.

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи