Mail.Ru сфокусировался

Интернет-портал Mail.ru обновил внешний вид главной страницы. В соответствии со стратегией Mail.Ru Group, компания акцентировала внимание на почте, социальных сетях и играх и убрала один рекламный блок.

Об этом сообщил генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин пресс-конференции, посвященной запуску обновленной версии портала.

12 апреля 2012 г. портал Mail.ru обновил внешний вид главной страницы, который был выстроен вокруг коммуникационных сервисов (социальных сетей "Мой Мир" и "Одноклассники"), а также сервисов по обмену мгновенными сообщениями (ICQ и Агент@Mail.Ru).

"Проблема любого большого бизнеса в том, что он хватается за большое количество направлений одновременно. У нас был похожий синдром: в компании существует больше 50 проектов, - сказал Дмитрий Гришин. - Начиная с 2011 г. мы постарались сфокусировать всю бизнес-деятельность вокруг основных направлений, входящих в стратегию communitainment, – общение и развлечения".

Заместитель вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group Алексей Сергеев уточнил, что новый дизайн для главной страницы потребовался, так как она перестала отражать изменения в компании. "До этого страница развивалась эволюционно. По мере появления тех или иных проектов места на ней становилось все меньше, а количество графики просто зашкаливало, - пояснил он. – Нам же хотелось сфокусировать человека на контенте, а не на графике".

По словам менеджера главной страницы Mail.ru Ольги Курицыной, постепенный переход пользователей на новый интерфейс начался еще в марте. "Самостоятельно на новый дизайн переключилось 2 млн пользователей . В ближайшее время мы планируем обновить и мобильную версию портала", - констатировала Ольга Курицына. 

Также с главной страницы Mail.ru был убран один из трех рекламных баннеров. "У нас уже есть опыт изменения количества рекламных мест, - сказал гендиректор Mail.Ru Group. - Уверен, что рекламные доходы не уменьшатся, так как в будущем эффективность каждого рекламного блока будет повышаться, во многом – за счет таргетирования".

Ранее ComNews сообщал, что в 2012 г. Mail.Ru планирует увеличить выручку на 35% по сравнению с прошлым годом. В феврале 2012 г. Дмитрий Гришин заявлял, что мобильные приложения и контекстная реклама обеспечат основную выручку компании в 2012 г.

Компания "Яндекс" вслед за Mail.Ru в апреле 2012 г. представила новый дизайн главной страницы. "Небольшой процент пользователей видят экспериментальную версию главной страницы портала", - сообщила пресс-служба компании. Поскольку это эксперимент, то не приходится говорить о сроках перевода всех пользователей на новый дизайн, добавила она. Что подтолкнуло "Яндекс" поэкспериментировать с внешним видом сайта, пресс-служба компании не уточнила.

Павел Скоков, Мария Петрова

Рубрики: Web

Ключевые слова: Mail.ru