Благодаря блокчейн-технологиям геймеры активно используют игровые товары и персонажей в играх для своей выгоды, ведь это дает возможность играть, получая при этом реальный доход.
Одним из самых простых способов использования NFT в играх является создание различных предметов и персонажей на основе данного токена. По итогу такие NFT с ростом популярности самой игры становятся более ценными. Мало того, есть такие игры, в которых игроки самостоятельно могут выпускать NFT, тем самым улучшая игровой мир и добавляя в него новый контент.
По факту, весь принцип любой NFT-игры предельно прост. Те активы, которые представлены в игре в виде уникальных токенов имеют определенную ценность, соответственно могут быть проданы. Для любого коллекционера или простого игрока такой предмет является привлекательным.
Можно привести простой пример. В игре под названием Axie Infinity есть различные существа, каждое из которых представляет собой полноценный токен NFT. Все игроки принимают участие в боях, выставляют друг против друга своих существ и зарабатывают за победы награды, представленные в виде криптовалюты.
Еще один интересный проект – это игра My Neighbor Alice. В ней игрокам нужно создавать свои виртуальные земли. Причем каждый игрок может взаимодействовать с соседями, выполнять различные задания и получать за них награды. Многие из таких наград представляют собой NFT, их стоимость зависит от степени редкости.
Раньше геймеры уходили в покер, чтобы зарабатывать там, начинали играть в комнате Покер Старс на деньги и делали эту карточную игру своей профессией. Вполне возможно, что в скором будущем сами игры могут стать для активных геймеров полноценной работой, приносящей доход.
Для начала давайте поговорим о том, почему вообще распространение токенов в играх может быть выгодным для гейминг-индустрии в целом. Для этого есть несколько причин:
Все вроде бы прекрасно, но у интеграции игровой индустрии с блокчейн-технологиями есть ряд своих проблем и вот главные из них.
Еще одной и наверняка главной проблемой является факт того, что сами крупные издатели не заинтересованы в том, чтобы лишать себя контроля над рынком игровых предметов и различных активов. Им выгодно зарабатывать самим, а не давать такую возможность игрокам.
Не исключено, что в будущем ситуация может пойти совсем в другую сторону. Все зависит от того как технология будет развиваться дальше и насколько сильно она заинтересует аудиторию.