Новый дизайн портала BFM.ru
В начале ноября произошел редизайн делового портала BFM.ru Основная цель изменений - облегчить навигацию для пользователей и обеспечить более легкий доступ к контенту, объем которого значительно увеличился за последнее время. Кроме того, у сайта появились мультимедийные функции.
Деловой портал BFM.ru (www.bfm.ru) был запущен в 2008 году. и при это сразу сделал ставку на функционал Веб 2. Основной тематикой - см. дату запуска - стал кризис и как вести себя в его условиях бизнесу. К апрелю 2010 года число посетителей превысило отметку в 2 млн - по данным TNS Web Index. По данным агентства "Медиалогия", в первом квартале 2010 BFM.ru вошел в топ-10 самых упоминаемых интернет-изданий, а также занял седьмую строчку среди самых цитируемых в печати интернет-ресурсов. BFM.ru входит в холдинг «Объединенные медиа».
Для создания нового дизайна была привлечена студии Nile, чьи работы завоевывали награды на российских и международных фестивалях рекламы и дизайна. Среди клиентов студии - ТНК-BP, MTV Россия, Coca Cola. Были рассмотрены различные варианты обновления площадки, в том числе и такой вариант как
сайт на Джумле
Новый дизайн готовился в течение 8 месяцев, при этом к участию ыло привлечено PR-агентство Edelman Imageland. Совсместно было проведено исследование тенденций на рынке интернет-СМИ, в ходе которого были собраны данные по требованиям к качеству такого рода проектов и к контенту. В итоге была разработана новоая модель новостного бизнес-портала.
"Совместно с BFM.ru мы взялись за чрезвычайно амбициозную и одновременно творческую задачу. В условиях сложившегося рынка Интернет-СМИ достаточно сложно определить новую модель делового сайта. Мы проделали большую работу, как на стадии исследований, так и на этапе концептуальной разработки, и будем рады увидеть реализацию всего задуманного на обновленном портале", - прокомментировала Ольга Расулова, директор Edelman Imageland Digital. По мнению арт-директора Nile Владимира Черносвитова, это будет принципиально новый портал. «В созданном нами дизайне любой вид информации - текст статьи, цитата, таблица, график, фото или видео – будут функционально структурированы».
Тематики:
Web
Ключевые слова:
ленты новостей, веб-дизайн, веб-сайт, средства массовой информации